242. Изложение. Можно ли назвать этот текст сравнительной характери- стикой? Чем различаются двоюродные сёстры?
Напишите изложение, сравнивая одновременно Лелю и Наташу (любимые за-
нятия, выполнение домашних заданий). Озаглавьте свой текст.
Возможное начало:
Лёля и Наташа р..сли в одном дворе, они были двоюродными сёстрами,
но Лёля была на девять месяцев старше.
Лёля любила подвижные игры, занималась многими видами спор-
та. Наташа любила читать. Это было самой большой её страстью.
Лёля училась легко, часто по дороге домой в уме решала задачи,
а дома их быстренько записывала. И всё: домашняя работа выполне-
на. Мама не очень верила в такие дочери, часто корила
за то, что она быстро делает уроки, однако плохих отметок не было
никогда.
Не верила ещё и потому, что рядом был совсем другой пример,
который она Лёльке всегда приводила. Ната училась старательно.
За стеной порой слышалось: «У лукоморья дуб зелёный» — раза три-
четыре и столько же: «Златая цепь на дубе том...» Девочка учила
стихи. Все слышали, и это вызывало уважение. Так же вслух она
учила историю, географию и другие предметы. Но самой большой
страстью Наты было чтение. Когда Ната куда-то шла, можно было
не спрашивать. Она шла в библиотеку.
(О. Буданова)
Однажды я решила приготовить блины, чтобы сделать сюрприз для мамы,когда она уснет. Вечер. Я надела мамин фартук, вымыла руки и приготовила все необходимые ингредиенты: молоко, яйцо, мука, растительное масло, сахар и соль. После приготовления теста я нагрела чугунную сковороду, смазала маслом и жарила блины с двух сторон. Первый и последующие пять у меня получились комом, но потом пошло всё пошло, как по маслу.
В результате у меня получились очень вкусные ароматные блинчики, которые очень понравились маме.
Понедельник, семь утра. Я ели-ели просыпаюсь, иду в ванную комнату, и долго-долго чищу зубы.Затем иду поесть ( бывает, когда я вообще с просонья, я ем как-то неряшливо). Чтобы не оставить в тарелке еду, мама наливает мне еды понемногу. Затем я иду в школу, вскольз проходья по мимо тех зданий которые встречаються по дороге в школу. Вообще, я выхажу из дома так, чтобы когда я доеду в школу, мне осталось много времени, чтобы кое-как пообщаться с моими однокласниками. А через некоторое времья начинаеться первый урок. А уроков, кстати, у нас нимало. Все уроки которые я люблю, проходят с нереальной скоростью. А вот те которые мне кажуться не интересным...скажем так, я сижу на этих уроках попусту, времья от времени заглядывая на часы. Затем, когда все уроки закончились, я не спеша возвращаюсь домой, спешка мне нипочем. А после того как я вернусь домой, мама дает мне еды, я иду побыстрее делать уроки, чтобы непозно ложиться спать. А в следующий день, мой школьний график тот же. Но вместе со всеми трудностями, я люблю свою школу, ведь в нем мы учимься, а учеба главное в наших жизнях.
Конец!