В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
asadbek7703
asadbek7703
05.09.2020 06:15 •  Русский язык

242. Прочитайте текст. Языковые средства каких стилей использованы в нем? Выпишите сначала существительные, обозначающие одушевлені
ные предметы, а потом - неодушевлённые запишите по 2-3 примера
существительных, обозначающих действие как предмет и признак как
предмет.​

Показать ответ
Ответ:
оаиьлжщ
оаиьлжщ
30.11.2020 22:00

ну если я тебя правильно поняла это из учебника,так что вот


242. Прочитайте текст. Языковые средства каких стилей использованы в нем? Выпишите сначала существит
0,0(0 оценок)
Ответ:
yuliyakoshka0
yuliyakoshka0
15.01.2024 17:42
Хорошо, давайте разберем этот вопрос шаг за шагом.

Сначала нам нужно прочитать текст и определить, какие языковые средства использованы в нем. В данном вопросе нам нужно выяснить, какие стили речи используются. Стили речи - это разные способы выражения мыслей и идей, которые могут меняться в различных ситуациях или средах коммуникации.

При чтении текста мы должны быть внимательными и обратить внимание на то, как выражены мысли и идеи. В тексте может быть использован академический стиль, научно-популярный стиль, официальный стиль, публицистический стиль, разговорный стиль и т. д.

В данном тексте не указано, какой именно стиль используется, поэтому оставим это на ваше усмотрение и можем предположить, что текст использует обычный разговорный стиль.

Далее, нам нужно выписать из текста существительные, обозначающие одушевленные и неодушевленные предметы. Существительные - это слова, которые обозначают предметы, живые существа, идеи и т. д.

Иметь деление на одушевленные и неодушевленные предметы является важным в грамматике, так как они могут влиять на словоизменение, порядок слов в предложении и использование глаголов.

Давайте выполним этот шаг, выписав сначала существительные, обозначающие одушевленные предметы. Какие слова из текста могут обозначать живые существа?
Живые существа: учитель, школьник

Теперь перейдем к неодушевленным предметам. Какие слова из текста могут обозначать предметы, но не являются живыми существами?
Неодушевленные предметы: текст, языковые средства, стили, существительные, действие, предмет, признак.

Ответ на ваш вопрос: В тексте использованы языковые средства различных стилей речи, однако точный стиль не указан. Существительные, обозначающие одушевленные предметы: учитель, школьник. Неодушевленные предметы: текст, языковые средства, стили, существительные, действие, предмет, признак.

Надеюсь, я смог ответить на ваш вопрос и объяснить его достаточно подробно для понимания школьника. Если у вас есть еще вопросы, пожалуйста, задавайте!
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота