243Б. В каких предложениях есть цитаты? Как вы это определили? Укажите цитирования - при предложений: а) с прямой речью; б) с косвенной речью; в) с водными конструкциями; г) с частью цитаты. Прокомментируйте постановку знаков препинания при цитированнии. Составьте "словесный портрет" союза что.
Как-то раз родители уехали в город на весь день, а мы с моей сестрой Машей остались дома одни.Нам было очень скучно, но вдруг мы заметили, что мама забыла телефон и он лежал на столе . Тогда Маша предложила побаловаться и начала набирать номер пожарных ,когда они ответили Маша назвала другую улицу и сказала,что там горит дом. Мне эта идея понравилась и тогда я позвонила в Скорую и сказала,что человеку плохо и назвала туже улицу,что и Маша. Мы прыгали на кровати радостные, но потом ,когда часа 2, нам перезвонили пожарные и сказали,что это был ложный вызов, а мы в трубку смеялись.Потом нам позвонила скорая и сказала ,что за ложный вызов мы будем наказаны, мы не испугались, а начали смеяться в ответ. Я сказала Маше,что больше не надо хулиганить, а маша взяла спички и начала с ними играться . Я сначала была против, но потом попробовала зажечь одну спичку и мне тоже понравилось. Маша зажгла спичку и начала прыгать на кровати .Огонек спички попал на шторы и они загорелись. Я начала звонить пожарным и говорить,что у нас пожар,но нам не поверили и сбросили трубку.Пошел сильный дым.Маша начала задыхаться и потеряла сознание.Тогда я позвонила в Скорую но там мне тоже не поверили. Но соседка заметила дым и вызвала скорую и пожарных,тогда пожар потушили. А потом пожарные сказали,что нельзя врать ,вранье приводит к бедам. Когда приехали родители мы были наказаны.Вот и доигрались .
Знания – это не просто заученный по требованию учителя урок в школе. Они направлены на развитие умственных человека, его логики, умений говорить, размышлять, делать выводы, на выявление его скрытых Личность, обладающая определенным пониманием, представлением о каком-либо явлении, никогда не остановится на достигнутом. Она не заключит себя в рамки, ограничивающие познание. Человек с пытливым умом постарается узнать больше, понять это и применить в своей жизни. Но важно отметить и то, что знание – это колоссальный труд. Сколько усилий необходимо затратить человеку, чтобы понять что-либо новое! И этот труд посилен не любому из нас. Многих пугает, отталкивает сам процесс получения знаний, многим трудно заставить себя сидеть за книгой или слушать учителя. В современных условиях можно говорить не только о роли знаний в жизни человека, но и об их истинности. Часто школьный аттестат или диплом о высшем образовании не говорят о профессионализме человека, о его реальных знаниях и понимании какого-либо вопроса. Бесспорно, знания необходимы человеку для жизни, нравственного развития и культурного воспитания. Но это сложный путь, на который встает не каждый, осознавая необходимость познания чего-либо нового.
Но важно отметить и то, что знание – это колоссальный труд. Сколько усилий необходимо затратить человеку, чтобы понять что-либо новое! И этот труд посилен не любому из нас. Многих пугает, отталкивает сам процесс получения знаний, многим трудно заставить себя сидеть за книгой или слушать учителя.
В современных условиях можно говорить не только о роли знаний в жизни человека, но и об их истинности. Часто школьный аттестат или диплом о высшем образовании не говорят о профессионализме человека, о его реальных знаниях и понимании какого-либо вопроса.
Бесспорно, знания необходимы человеку для жизни, нравственного развития и культурного воспитания. Но это сложный путь, на который встает не каждый, осознавая необходимость познания чего-либо нового.