248. Составьте и запишите текст-рассуждение по опор- ным словам. Объясните правописание союзов и синони-
мичных слов.
1) Чтобы) тебя уважали, нужно, (во)первых,
2) (Bo)вторых, надо...
3) Кроме того, нельзя...
4) Уважают человека так(же) и за(то),
5) Заслужить уважение трудно, (за) то...
Бандероль - 3 склонение (ж.р)
Инвентарь - 2 склонение (м.р)
Кáбель - 2 склонение (м.р)
Рояль - 2 склонение (м.р)
Озимь - 3 склонение (ж.р)
Ковыль - 2 склонение (м.р)
Полынь - 3 склонение (ж.р)
Лосось - 2 склонение (м.р)
Лазурь - 3 склонение (ж.р)
Панцирь - 2 склонение (м.р)
Мозоль - 3 склонение (ж.р)
Тюль - 2 склонение (м.р)
Вуаль - 3 склонение (ж.р)
Китель - 2 склонение (м.р)
Флигель - 2 склонение (м.р)
Мотель - 2 склонение (м.р)
Штемпель - 2 склонение (м.р)
Янтарь - 2 склонение (м.р)
Эмаль - 3 склонение (ж.р)
Цоколь - 2 склонение (м.р)
1. Ребята стали кричать: "Эй, охотник, заворачивай к нам!" Схема А: "П!" 2. "Ты что, сынок?"- спросила мать. Схема "П?" - а. 3. "Всем вам, ребята, большой привет", - сказала она. Схема "П", - а. 4. "Привет, ребята, - сказал Игорь, - чем занимаемся?" Схема "П, - а, - п?" 5. "Ты давай-ка, приятель, быстро, - попросил лесник, - а то как бы пёс за нами не увязался". Схема "П, - а, - п". 6. "Слезай, сын, приехали, - говорит отец. - Путешествие окончено". Схема "П, - а. - П". 7. "Да, разговор важный, - подтвердил завуч. - Садитесь, ребята". Схема "П, - а. - П". 8. "Ребята, это я", - подал он голос, поднимая голову. Схема "П", - а. 9. "Ох, заводной, - сказал шофёр. - Нет, с ним не соскучишься". Схема "П, - а. - П". 10. "Нет, стоп, - сказала Серафима себе. - Главное, не поддаваться панике". Схема "П, - а. - П".
Объяснение: