В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
ansarildar
ansarildar
11.05.2022 10:36 •  Русский язык

249. Сгруппируйте и выпишите словосочетания с относительными именами прилагательны- мн, характеризующими предмет:I - по а) материалу, б) месту, в) временис II - погідействие
д) лицу и предмету, е) числу.
Вчерняя пора, городской транспорт, глинян, нн дый горшок, подовой отчёт.
гладильная доска, двойная плата, деревя(н, нная мельница, де скане забавы кo-
жан нн ая сумка, лесной массив, недельная нагрузка, обогр_вательный прибор
подготовительная группа, годовая аттестация, етные животные, тройной рынок
человеческие слабости, шёлковый платок, яблоневая ветка​

Показать ответ
Ответ:
avatar23455
avatar23455
03.11.2022 17:32
Выделить словосочетание из предложения.Найти главное и зависимое слова, указать, какими частями речи они выражены, поставить вопрос от главного слова к зависимому.Определить тип словосочетания (глагольное, именное или наречное).Определить подчинительной связи (согласование, управление, примыкание) и указать, чем она выражена (окончанием зависимого слова, окончанием и предлогом, только по смыслу).

Вид связи можно определить по вопросу:

какой? чей? (кроме неизменяемых притяж. мест. его, ее, их) – согласование;

падежные вопросы косвенных падежей: кого? чего? кому? чему? кого? что? кем? чем? о ком? о чем? (в словосочетаниях могут встречаться различные предлоги, которые являются формальным признаком управления) – управление;

где? куда? когда? откуда? почему? зачем? как? — примыкание.

Определить смысловые отношения между главным и зависимым словом (определительные, объектные, обстоятельственные).

Пример: 

Студёный ветер резко рвал полы его шинели (Л. Толстой).

0,0(0 оценок)
Ответ:
КАТЯ3105
КАТЯ3105
03.01.2021 01:38
Мальчику Максиму на день рождения подарили щенка немецкой овчарки. Максим долго думал, как назвать его, а потом взял кличку Рико. Щенок охотно откликнулся на свою новую кличку,одобрительно тявкнув. С тех пор мальчик почти не расставался с Рико,много играл с ним, сам водил его гулять, сам мыл его и сам кормил. Если Максим уходил в школу, Рико всегда ложился у порога квартиры, поджидая его, и всегда поднимая голову, если слышал шаги. Если это были не шаги его хозяина, пёс опять ложил голову на лапу, ожидая, когда же, наконец, появится мальчик.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота