25 ! 1.используйте топы определений, дайте описание котёнка. эти описания вам необходимы для следующих ситуаций. а)на уроке биологии (вам важно показать что вы знаете) б)для мамы (вам важно доказать что этого котёнка необходимо приютить) в)для друга (вам важно показать какой озорной и весёлый котёнок появился в вашем доме) 2,в каких сферах общения можно использовать ваши тексты? 3.сформулируйте основную мысль ваших текстов. 4.какие смысловые модели в будете использовать в ваших текстах? 5.как используются топы "целое-части" и "свойства" в каждом тексте? почему? в каком тексте вы более подробно описывайте котёнка? 6.определяет ли ваша основная мысь и сфера общения те части свойства которые вы отбираете для каждого описания? докажите своё мнение.
Моржовая охота; изразцовая печь; крепкая бечевка; неровный шов; оранжевый карандаш; кумачовый флаг; в свежем воздухе; черным грачом; ветхая одежонка; образцовый порядок; грушевый сок; поджог дома; черствый хлеб; тихий шорох; в пахучем воздухе; новой страницей; конкурс чтецов; древним летописцем; прекрасным пейзажем; дворцовый переворот.
Как-то глагол пошел в поиск приключений!Он ходил по горам,плыл по рекам,летал на воздушном шаре.Но в один день он упал с высоты в 30 метров и сильно пострадал.К нему на пришел Инфинитив,который мог залечивать раны,то есть приводить в начальную форму.С тех пор инфинитив входит в форму глагола