Готовый диалог по русскому языку на тему "Летние каникулы"
- Здравствуй, Ваня!
- Привет, Саша! Рад тебя встретить!
- И я так рад! Ну, рассказывай, как провел летние каникулы?
- О, я провел их очень интересно. Мы с родителями ездили отдыхать к морю.
- Действительно? И куда именно вы путешествовали?
- В Украину, в Крым. Сначала мы жили в Алуште в пансионате. Купались в море вволю, грелись на солнышке. Я с папой даже рыбачил с пирса.
- Что-то поймали?
- Морского ерша! Но его есть невозможно, поэтому мы его отпустили.
- А потом вы еще где-то путешествовали?
- Да, мы ездили на экскурсии в Ялту, Севастополь, Судак. Мне особенно понравилась древняя крепость в Судаке. Да что я все о себе да о себе! Ты как провел лето, друг?
- У родителей денег путешествовать не было, поэтому я провел его дома. Но не скучал.
- Чем же ты занимался целых три месяца?
- Катался на велосипеде, с ребятами играл в разные игры. Футбол, баскетбол, волейбол - мы перепробовали. Каждый день ходил на турники делать гимнастику. Видишь, какие мышцы накачал?
- О-о, я бы тоже не прочь иметь такие ...
- Еще я книжки читал, фантастику. Ведь у меня много времени было. Теперь я специалист этого жанра.
- Ну, тогда расскажешь мне, что прочитал. А я тебе - о Крыме. Саша, ты согласен?
Пунктуация и синтаксис. Однажды 2 ученика разъясняли, кто прав, а кто не прав. -Коля, ты не прав, пунктуация- это строение предложений, а синтаксис- это интонация, и правильное раставление знаков препинания! Саша ответил тихим голосом: -Эх, Коля, ну как можно не знать русский язык?! Ты опять всё напутал! Пунктуация- это интонация, правильное раставление знаков препинания, а синтаксис- это строение предложений! И в итоге Саша был прав...
- Здравствуй, Ваня!
- Привет, Саша! Рад тебя встретить!
- И я так рад! Ну, рассказывай, как провел летние каникулы?
- О, я провел их очень интересно. Мы с родителями ездили отдыхать к морю.
- Действительно? И куда именно вы путешествовали?
- В Украину, в Крым. Сначала мы жили в Алуште в пансионате. Купались в море вволю, грелись на солнышке. Я с папой даже рыбачил с пирса.
- Что-то поймали?
- Морского ерша! Но его есть невозможно, поэтому мы его отпустили.
- А потом вы еще где-то путешествовали?
- Да, мы ездили на экскурсии в Ялту, Севастополь, Судак. Мне особенно понравилась древняя крепость в Судаке. Да что я все о себе да о себе! Ты как провел лето, друг?
- У родителей денег путешествовать не было, поэтому я провел его дома. Но не скучал.
- Чем же ты занимался целых три месяца?
- Катался на велосипеде, с ребятами играл в разные игры. Футбол, баскетбол, волейбол - мы перепробовали. Каждый день ходил на турники делать гимнастику. Видишь, какие мышцы накачал?
- О-о, я бы тоже не прочь иметь такие ...
- Еще я книжки читал, фантастику. Ведь у меня много времени было. Теперь я специалист этого жанра.
- Ну, тогда расскажешь мне, что прочитал. А я тебе - о Крыме. Саша, ты согласен?
- Согласен!
Однажды 2 ученика разъясняли, кто прав, а кто не прав.
-Коля, ты не прав, пунктуация- это строение предложений, а синтаксис- это интонация, и правильное раставление знаков препинания!
Саша ответил тихим голосом:
-Эх, Коля, ну как можно не знать русский язык?! Ты опять всё напутал! Пунктуация- это интонация, правильное раставление знаков препинания, а синтаксис- это строение предложений!
И в итоге Саша был прав...