(25)и тут все пошли по своим делам, и мы пошли. (26)мы молчали. (27)а я думал, как это красиво, когда весна на дворе, все нарядные, весёлые, а в синее-синее небо улетает от нас красный шарик. (28)и ещё я думал, как жалко, что я не могу, не умею это рассказать алёнке. (29)а если бы смог, всё равно алёнка бы не поняла, она ведь маленькая. (30)вот она идёт рядом, притихшая, и слёзы еще не просохли на щеках. (31)ей, наверное, жаль свой шарик. 1.объяснить знаки препинания (подчеркнуть и назвать правила). 2..выписать обособленное согласованное нераспространённое определение. 3..среди предложений 25–31 найдите (и докажите) сложное предложение с однородным подчинением придаточных. 4..замените словосочетание настойчиво потягивается, построенное на основе примыкания, синонимичным словосочетанием со связью . 5..подчеркнуть и доказать грамматические основы (по предложениям). 6..указать количество грамматических основ (по предложениям). 7..назвать типы придаточных над предложениями.
(29)А если бы смог,( пропушен союз то - запятая в СПП перед вторым придат.. условия) всё равно Алёнка бы не поняла, ( прид. обст. причины - пропущено потому что)она ведь маленькая. (30)Вот она идёт рядом, (опред. выраж.причастием) притихшая, ( вторая часть ССП) и слёзы еще не просохли на щеках. (31)Ей, (вводное) наверное, жаль свой шарик.
2 --притихшая -
3 - 27 - [ ], ( как...-изъясн.), ( когда...), (...здесь пропущено когда), а [ ].
( однород.подчинение -подчеркнуто)
настойчивость подтягивания