25. Прочитайте выразительно стихотворение. Какова его основная мысль? Выпишите по 2-3 изменяемых слова, основа которых состоит из: а) корня; б) корня и суффикса; в) приставки, корня и суффикса. в выписанных словах обозначьте основу и её части (морфемы), окон- чание. МАЛЕНЬКИЕ СТАНЦИИ РОССИИ Маленькие станции России, Полевые, к северу лесные, Стополиной? вьюгой? по весне, Золотые осенью, зимою В голубых сугробах под луною, Примут поезд, Промелькнут? в окне и земля покажется красивей, Потому что за спиной всегда Маленькие станции России На пути в большие города. (А. Чепуров) -
В продолжение получаса шёл бессодержательный разговор, закончившийся впоследствии обоюдным разочарованием. Всё происходило как будто во сне, а не наяву. Вряд ли сейчас стоит вспоминать об этом, но, по-видимому, придётся идти судьбе навстречу, чтобы не наступать на одни и те же грабли, причём многократно. Неужели вследствие нашей размолвки мы навсегда потеряли друг друга? Как бы это было нелепо! Несмотря на все обстоятельства той злосчастной беседы, а так же участие в нашей жизни "доброжелателей", я все-таки верю в чудодейственную силу времени. Что бы с нами ни происходило, мы должны учиться, не забывая о работе над ошибками
Подробнее - на -
В продолжение получаса шёл бессодержательный разговор, закончившийся впоследствии обоюдным разочарованием. Всё происходило как будто во сне, а не наяву. Вряд ли сейчас стоит вспоминать об этом, но, по-видимому, придётся идти судьбе навстречу, чтобы не наступать на одни и те же грабли, причём многократно. Неужели вследствие нашей размолвки мы навсегда потеряли друг друга? Как бы это было нелепо! Несмотря на все обстоятельства той злосчастной беседы, а так же участие в нашей жизни "доброжелателей", я все-таки верю в чудодейственную силу времени. Что бы с нами ни происходило, мы должны учиться, не забывая о работе над ошибками