25 ! сделать письменный анализ стихотворения михаила юрьевича лермонтова ,,листок" используя план1) какое чувство живёт в стихотворение? 2) с каких художественных средств поэт создает данные чувства? 3) какую картину мира выразил поэт?
1) Нельзя думать (Что нельзя думать?) что дурными средствами можно достигнуть доброй цели.
2) нужна зачем?), чтобы ощутить счастье до глубины души, ощутить и поделиться им.
3) Я считаю (Что?), что у человека должно быть одно правило в жизни, в его цели жизни, в его принципах жизни в его поведении: надо прожить жизнь с достоинством, чтобы его помнили, чтобы не стыдно было вспомнить.
4) Постепенно дети становятся объектами все более высокой заботы и сами начинают проявлять заботу настоящую и широкую – не только о семье, но и о школе (какой?, находящейся где?), куда поместила их забота родительская, о своем селе, городе и стране…
5) Уважающий себя человек никогда не будет поливать грязью других людей, свою страну, что бы ни случилось (Почему?), потому (здесь запятая не должна стоять) что ощущает свою принадлежность к ней и ответственность за всё, что здесь происходит.
6) Люди (какие?, которые?), которых он некогда уважал, которым он доверял, (конец этой части) могут оказаться лицемерными и жестокими самовлюбленными натурами, готовыми ради собственного успеха поступиться совестью и честью.
7) Произведя в уме некую нужную математическую операцию, вы сможете ответить на обиду с большим достоинством (Каким, которым?), которое будет тем благороднее (чем что, как или почему?), чем меньше значения вы придаете обиде.
8) И очень хочется надеяться (На что?), что когда-нибудь в будущем понятия чести и совести во всем мире будут одинаковыми, объединяющими в разных странах сейчас и тех (Каких тех?), которые были раньше, но не дошли до нашего времени.
9) Россия до XVIII века руководствовалась сводом правил «Домострой» (Какой?), в основе которого лежали строгое сословное деление, подчинение младших старшим, низших высшим.
10) Видя (Что?), как другие успешно применяют свои и имеющиеся возможности (конец), напрячь все свои силы,(3) помериться силами с судьбой и прыгнуть выше головы – (4) разумное занятие для достойного человека.
Мог допустить небольшие ошибки, перепроверьте ещё раз.
На картине «Мокрый луг» автор раскрывает всё очарование и прелесть молодости. Полотно изобилует яркими зелёными оттенками, тем самым передавая всю живость и прелесть весенней листвы и цветения. Недавний дождь напитал луг живительной влагой и теперь он засияет ещё ярче. Ведь никогда природа не бывает столь живой и прекрасной как в период весны и активного роста.
Особое внимание Васильев уделил изображению неба после дождя. Для художника небосвод является едва ли не основным элементом большинства его пейзажей.
Небесное пространство как бы разделено на два участка: на одной стороне облака освещаются солнцем, а другая часть неба все ещё наполнена лиловыми кучевыми облаками. Не чёткое отражение облаков можно увидеть и в воде на лугу, таким образом, тучи присутствуют как на небе, так и на земле. Этот приём часто используется для придания целостности разным частям картины. Слияние солнечной и пасмурной сторон позволяет не только отразить изменчивость весенней погоды, но и подчеркнуть противостояние тепла и холода.
1) 3
2) 2
3) 1
4) 2
5) 2
6) 1, 3
7) 2, 3
8) 1, 3
9) 1
10) 1, 2
Объяснение:
1) Нельзя думать (Что нельзя думать?) что дурными средствами можно достигнуть доброй цели.
2) нужна зачем?), чтобы ощутить счастье до глубины души, ощутить и поделиться им.
3) Я считаю (Что?), что у человека должно быть одно правило в жизни, в его цели жизни, в его принципах жизни в его поведении: надо прожить жизнь с достоинством, чтобы его помнили, чтобы не стыдно было вспомнить.
4) Постепенно дети становятся объектами все более высокой заботы и сами начинают проявлять заботу настоящую и широкую – не только о семье, но и о школе (какой?, находящейся где?), куда поместила их забота родительская, о своем селе, городе и стране…
5) Уважающий себя человек никогда не будет поливать грязью других людей, свою страну, что бы ни случилось (Почему?), потому (здесь запятая не должна стоять) что ощущает свою принадлежность к ней и ответственность за всё, что здесь происходит.
6) Люди (какие?, которые?), которых он некогда уважал, которым он доверял, (конец этой части) могут оказаться лицемерными и жестокими самовлюбленными натурами, готовыми ради собственного успеха поступиться совестью и честью.
7) Произведя в уме некую нужную математическую операцию, вы сможете ответить на обиду с большим достоинством (Каким, которым?), которое будет тем благороднее (чем что, как или почему?), чем меньше значения вы придаете обиде.
8) И очень хочется надеяться (На что?), что когда-нибудь в будущем понятия чести и совести во всем мире будут одинаковыми, объединяющими в разных странах сейчас и тех (Каких тех?), которые были раньше, но не дошли до нашего времени.
9) Россия до XVIII века руководствовалась сводом правил «Домострой» (Какой?), в основе которого лежали строгое сословное деление, подчинение младших старшим, низших высшим.
10) Видя (Что?), как другие успешно применяют свои и имеющиеся возможности (конец), напрячь все свои силы,(3) помериться силами с судьбой и прыгнуть выше головы – (4) разумное занятие для достойного человека.
Мог допустить небольшие ошибки, перепроверьте ещё раз.
Особое внимание Васильев уделил изображению неба после дождя. Для художника небосвод является едва ли не основным элементом большинства его пейзажей.
Небесное пространство как бы разделено на два участка: на одной стороне облака освещаются солнцем, а другая часть неба все ещё наполнена лиловыми кучевыми облаками. Не чёткое отражение облаков можно увидеть и в воде на лугу, таким образом, тучи присутствуют как на небе, так и на земле. Этот приём часто используется для придания целостности разным частям картины. Слияние солнечной и пасмурной сторон позволяет не только отразить изменчивость весенней погоды, но и подчеркнуть противостояние тепла и холода.