25. Спинге. Устно охарактеризуйте как предложение, укажите грамматическую основу. Вылизките
несколько словосочетании с различными типами соати.
В истории русской живописи сохранились имена прекрасна
худованилов-псіі ажистов: Саврасова, Куники, Левитана и други.
- основная тема его творчества. В своих картинах,
которых он после родную землю, художник смог показать
свежее дыхание, необозримые просторы и богатство. Цветущие
Шишкин. Руссказ
Орон на лутих художников того жанра
серта
папа, сосновые раши, десные дали, папоротник в лесу, ручей
лесной чаще --
все это близко и дорого сердцу художника.
Шипкин писал русскую природу летом и зимой, а
восходе солнца и при закате, внимание художника привлекали и
обыкновенное дерево, и старый пень, и полевые цветы".
Картины Шишкина широко известны, но наиболее
знаменитыми принято считать его полотна "Рожь", "На севере
диком", "Сосновый бор", "Корабельная роща".
• Составьте схемы предложений с обобщающим словом при
нородных членах.
• Составьте схемы сложносочвленного и сложноподчиненного
предложений.
Леонид никого ( местоим. отрицат., безударн. приставка ) здесь не _знал ( не с глаголом раздельно ) и чувствовал себя одиноко. Было страшно, что не с кем поговорить ( местоим. разделено предлогом С ) по душам, не к кому ( местоим. разделено предлогом ) незачем идти, никаких( НИ, без ударения) общих дел с одноклассниками. Но он _ сомневался( не с глаголом раздельно ) , что всё это временно. Неделя- другая, и он забудЕт( забыть, на ыть, 1 спр. ) , что все эти мальчики и девочки всего лишь месяц назад были ему совсем чужими, что он для них был «ничьим»( нИ, потому что без ударения). Леонид ощущал, что с каждым днём он стАновиТСЯ ( стать , что делает ? ) для всех всё более "своим ".