В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

25. Спинге. Устно охарактеризуйте как предложение, укажите грамматическую основу. Вылизките
несколько словосочетании с различными типами соати.
В истории русской живописи сохранились имена прекрасна
худованилов-псіі ажистов: Саврасова, Куники, Левитана и други.
- основная тема его творчества. В своих картинах,
которых он после родную землю, художник смог показать
свежее дыхание, необозримые просторы и богатство. Цветущие
Шишкин. Руссказ
Орон на лутих художников того жанра
серта
папа, сосновые раши, десные дали, папоротник в лесу, ручей
лесной чаще --
все это близко и дорого сердцу художника.
Шипкин писал русскую природу летом и зимой, а
восходе солнца и при закате, внимание художника привлекали и
обыкновенное дерево, и старый пень, и полевые цветы".
Картины Шишкина широко известны, но наиболее
знаменитыми принято считать его полотна "Рожь", "На севере
диком", "Сосновый бор", "Корабельная роща".
• Составьте схемы предложений с обобщающим словом при
нородных членах.
• Составьте схемы сложносочвленного и сложноподчиненного
предложений.

Показать ответ
Ответ:
topaxx100
topaxx100
26.07.2020 13:13
На этой неделе в нашей школе прошел дружеский матч между мальчиками и девочками по футболу. мальчишки были на уровне, но представительницы прекрасного пола тоже не торопились отступать. с каждой минутой игра накаливалась, а моменты становились острее. все зрители взрывались болея за свою команду, а игроки отчаянно боролись за победу. матч закончился со счетом 2: 2 и капитаны обеих команд друг другу руки в знак завершения соревнования. зрители были восхищены блистательной игрой девочек, которые, как казалось, не рождены для футбола. несомненно, это мероприятие сплотило учащихся нашей школы и вызвало много положительных эмоций.
0,0(0 оценок)
Ответ:
arladich
arladich
14.04.2021 10:51

Леонид никого ( местоим. отрицат., безударн. приставка )  здесь не _знал ( не с глаголом раздельно ) и чувствовал себя одиноко. Было страшно, что не с кем поговорить ( местоим. разделено предлогом С )  по душам, не к кому ( местоим. разделено предлогом )  незачем идти, никаких( НИ, без ударения)  общих дел с одноклассниками. Но он _ сомневался( не с глаголом раздельно ) , что всё это временно. Неделя- другая, и он забудЕт( забыть, на ыть, 1  спр. ) , что все эти мальчики и девочки всего лишь месяц назад были ему совсем чужими, что он для них был «ничьим»( нИ, потому что без ударения). Леонид ощущал, что с каждым днём он стАновиТСЯ ( стать , что делает ? )  для всех всё более "своим ".

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота