253.Прочитайте про себя.Передайте содержание текста на русском языке.Какова его оснавная мысль? Выпишите ключевые слова и переведите их на русский язык. Екі дос.
поколения, оно дает возможность почувствовать ценность жизненного опыта
старших членов семьи, узнать о своих близких что-то интересное. В
процессе семейных чтений реализуется как психологическая, так и
социальная функции общения. Его участники не только вступают в контакт
между собой и отождествляют себя друг с другом, но и в их духовный мир
входит социально значимые нравственные идеи, источником которых
служат явления жизни, отраженные в произведениях литературы. Главным
же действующим лицом в этом общении является ребенок.
Актуальность: в последние годы чтение все больше утрачивает свою культурную, образовательную роль в обществе, превращаясь в источник получения информации и средство развлечения, поэтому тревога педагогов, психологов, библиотекарей и родителей весьма обоснована: мало и плохо читающие дети отстают в своем интеллектуальном и социальном развитии от сверстников, испытывают трудности в общении.
Дружба крепка не лестью, а правдой и честью. ( Существительные: дружба (1 скл., И.п.), лестью (3 скл.,Т.п.),правдой (1 скл.,Т.п.), честью (3 скл., Т.п.) Не имей сто рублей, а имей сто друзей. (Существительные: рублей 2 скл., Р.п.), друзей( 2 скл., Р.п.). Друга за деньги не купишь. (Существительные: друга (2 скл., В.п.), деньги (1 скл, В.п.). Друзья познаются в беде. (Существительные: друзя (2 скл., И.п.), в беде (1 скл., П.п.) Друг в беде не бросит.т (Существительные: друг (2 скл., И.п.),в беде (1 скл., П.п.)
поколения, оно дает возможность почувствовать ценность жизненного опыта
старших членов семьи, узнать о своих близких что-то интересное. В
процессе семейных чтений реализуется как психологическая, так и
социальная функции общения. Его участники не только вступают в контакт
между собой и отождествляют себя друг с другом, но и в их духовный мир
входит социально значимые нравственные идеи, источником которых
служат явления жизни, отраженные в произведениях литературы. Главным
же действующим лицом в этом общении является ребенок.
Актуальность: в последние годы чтение все больше утрачивает свою культурную, образовательную роль в обществе, превращаясь в источник получения информации и средство развлечения, поэтому тревога педагогов, психологов, библиотекарей и родителей весьма обоснована: мало и плохо читающие дети отстают в своем интеллектуальном и социальном развитии от сверстников, испытывают трудности в общении.
( Существительные: дружба (1 скл., И.п.), лестью (3 скл.,Т.п.),правдой (1 скл.,Т.п.), честью (3 скл., Т.п.)
Не имей сто рублей, а имей сто друзей. (Существительные: рублей 2 скл., Р.п.), друзей( 2 скл., Р.п.).
Друга за деньги не купишь. (Существительные: друга (2 скл., В.п.), деньги (1 скл, В.п.).
Друзья познаются в беде. (Существительные: друзя (2 скл., И.п.), в беде (1 скл., П.п.)
Друг в беде не бросит.т (Существительные: друг (2 скл., И.п.),в беде (1 скл., П.п.)