253. Укажите частицы, докажите, что они придают дополнительные смысло-
вые и эмоциональные оттенки отдельным словам и предложениям.
1. Птицы не пели, даже соловьи молчали (И. Бунин). 2. Уель ты
прав? Ужели ты спокоен? (А. Пушкин). 3. Как хорошо ты, о море ночное
(Ф. Тютчев). 4. Именно в труде велик Человек (М. Горький). 5. Мы все
учились понемногу чему-нибудь и как-нибудь (А. Пушкин). 6. Человека
не может не интересовать природа, он связан с ней тысячью неразрызып
нитей (И. Тургенев).
ну ты должен выучить отрывок из стихотворение монолог актера .Учитель. Как много смысла в этом слове. Для каждого человека оно имеет различную окраску.
Учитель вступить во взрослую жизнь, учит уважению, любви к ближнему, вечным ценностям, вкладывает нравственные понятия в души своих учеников. Талант учителя заключается в умении передать знания другому и в умении делать трудные вещи легкими. Учителем надо родиться. Он должен быть сам воспитан, чтобы воспитывать других. И как сказал М. Монтень: «Для того чтобы обучить другого, требуется больше ума, чем для того, чтобы научиться самому». Учитель хорош лишь в том случае, если его слова не расходятся с делом.
Самыми первыми учителями в жизни человека являются его родители, которые не только дают жизнь, но и вкладывают необходимые для жизни знания, прививают нравственные понятия и ценности, принятые в человеческом обществе. Мои родители вырастили меня, сформировали мое мировоззрение, отношение к жизни и к людям, дали опору не только в настоящем, но и в будущем. Они заложили основы для дальнейшего развития моих в последующем в течение одиннадцати лет именно учителя в школе дали мне основную информационную базу в разных отраслях знаний.
В моей жизни было много хороших учителей, одним из которых является учитель физики. Занимаясь на уроке, я с интересом слушала подробные последовательные объяснения учителя по теме, которая для меня была достаточно сложна, и понимала, что примеры, приведенные учителем, делают тему более понятной. На уроках такого учителя чувствуешь себя комфортно и уверенно в своих силах. Мне нравится атмосфера домашнего уюта, взаимо и поддержки, царящая на уроках.
Мне по душе следующее высказывание Льва Николаевича Толстого: «Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель».
После школы я надеюсь продолжить обучение и хочу, чтобы на моем жизненном пути встречались именно такие умные, талантливые и справедливые учителя. Именно такие наставники могут научить не только теории, но и заложить практические основы будущей профессии.
Ольга Михайлова, 11
2. Все очень удивлены его возбужденным видом.
3. Домашние расспрашивают Митю, что с ним стряслось.
4. Счастливый Митя рассказывает, что его теперь знает вся Россия.
5. Он сообщает, что о нем напечатали в газете.
6. Родители, братья и сестра потрясены таким известием.
7. Митя достает из кармана газету и отец начитает читать заметку.
8. В заметке говорится, что Дмитрий Кулдаров, находясь в нетрезвом состоянии, попал под лошадь.
9. Радостный Митя, торжествуя от того, что это "пошло по всей России" , выбегает на улицу, чтобы показать эту заметку своим знакомым и приятелям.