Когда я смотрю на эту картину, то сразу понимаю, что на ней изображена прекрасная русская природа, потому что на фоне белоснежного ковра расположилась березовая роща. Каждая веточка березки, что располагается на переднем плане, окутана инеем, словно кружевом. Как он искрится и переливается в этот ясный, солнечный денек! Вся опушка залита светом.
Снег весело блестит и искрится в лучах последнего зимнего солнца, а сплетенные веточки берез, откидывают тени в виде причудливого узора на снежном покрывале. Над бескрайней березовой рощей раскинулось необъятное лазурное небо. Февраль – это самый удивительный месяц в году. От него так веет прохладой, но уже чувствуется свежий, теплый аромат весны, что означает, что скоро роща по-весеннему расцветет и облачится в зеленый наряд.
Главная героиня этой потрясающей картины – белоствольная березка. Ее ствол изящно и грациозно изогнут, что передает не только великолепие дерева, но и силу. Создается впечатление, что она живая и, устав от холодов, подставляет свои бока ласковому солнышку, чтобы согреться. Вдали видны ее веселые подружки, которые не менее красивы и нарядны. Как реалистично они выглядят! Кажется, протянешь руку, и вот-вот коснешься ствола.
Картина И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» завораживает. Отдельно хочется отметить мастерство творца. Художник использовал в основном холодные цвета при создании картины. Но листва, которая осталась с года и стволы березок, утопающие в лучах солнца, приветливо сияют золотом. Как же контрастно это смотрится на фоне холодного белого снега и ясного синего неба, от которого веет свежестью. Именно это теплое излучение зрителю понять, что перед ним именно последний месяц зимы.
Тишина и покой этой картины так и манят оказаться посреди прекрасной березовой рощи, изображенной на холсте, что оставляет прекрасные, радостные впечатления и вызывает самые светлые воспоминания. Невозможно не отметить тонкое чувство красоты и любовь к природе творца, приложившего руку к написанию этой картины.
Через полчаса Дубровский подъехал к Покровскому. Он увидел речку, бельведер каменного дома ,церковь и деревенские избы. Здесь он когда-то играл с маленькой Машей Троекуровой. Около господского дома мелькнуло чье-то белое платье. Кучер Антон пустился мимо села.
Выехав из деревни, поднялись они на гору, и Владимир увидел березовую рощу и серенький домик с красной кровлею; сердце в нем забилось. Это была Кис теневка. Там жил отец.Двенадцать лет не видал он родины. Березки, которые при нем были посажены , выросли и стали высокими деревьями. Двор, украшенный цветниками, обращен был в некошеный луг, на котором паслась лошадь. Собаки замахали хвостами. Дворня высыпала из изб и окружила молодого барина , радуясь встрече с ним.Насилу мог он продраться сквозь толпу и взбежал крыльцо; в сенях встретила его Егоровна и с плачем обняла своего воспитанника.
Когда я смотрю на эту картину, то сразу понимаю, что на ней изображена прекрасная русская природа, потому что на фоне белоснежного ковра расположилась березовая роща. Каждая веточка березки, что располагается на переднем плане, окутана инеем, словно кружевом. Как он искрится и переливается в этот ясный, солнечный денек! Вся опушка залита светом.
Снег весело блестит и искрится в лучах последнего зимнего солнца, а сплетенные веточки берез, откидывают тени в виде причудливого узора на снежном покрывале. Над бескрайней березовой рощей раскинулось необъятное лазурное небо. Февраль – это самый удивительный месяц в году. От него так веет прохладой, но уже чувствуется свежий, теплый аромат весны, что означает, что скоро роща по-весеннему расцветет и облачится в зеленый наряд.
Главная героиня этой потрясающей картины – белоствольная березка. Ее ствол изящно и грациозно изогнут, что передает не только великолепие дерева, но и силу. Создается впечатление, что она живая и, устав от холодов, подставляет свои бока ласковому солнышку, чтобы согреться. Вдали видны ее веселые подружки, которые не менее красивы и нарядны. Как реалистично они выглядят! Кажется, протянешь руку, и вот-вот коснешься ствола.
Картина И.Э. Грабаря «Февральская лазурь» завораживает. Отдельно хочется отметить мастерство творца. Художник использовал в основном холодные цвета при создании картины. Но листва, которая осталась с года и стволы березок, утопающие в лучах солнца, приветливо сияют золотом. Как же контрастно это смотрится на фоне холодного белого снега и ясного синего неба, от которого веет свежестью. Именно это теплое излучение зрителю понять, что перед ним именно последний месяц зимы.
Тишина и покой этой картины так и манят оказаться посреди прекрасной березовой рощи, изображенной на холсте, что оставляет прекрасные, радостные впечатления и вызывает самые светлые воспоминания. Невозможно не отметить тонкое чувство красоты и любовь к природе творца, приложившего руку к написанию этой картины.
Через полчаса Дубровский подъехал к Покровскому. Он увидел речку, бельведер каменного дома ,церковь и деревенские избы. Здесь он когда-то играл с маленькой Машей Троекуровой. Около господского дома мелькнуло чье-то белое платье. Кучер Антон пустился мимо села.
Выехав из деревни, поднялись они на гору, и Владимир увидел березовую рощу и серенький домик с красной кровлею; сердце в нем забилось. Это была Кис теневка. Там жил отец.Двенадцать лет не видал он родины. Березки, которые при нем были посажены , выросли и стали высокими деревьями. Двор, украшенный цветниками, обращен был в некошеный луг, на котором паслась лошадь. Собаки замахали хвостами. Дворня высыпала из изб и окружила молодого барина , радуясь встрече с ним.Насилу мог он продраться сквозь толпу и взбежал крыльцо; в сенях встретила его Егоровна и с плачем обняла своего воспитанника.