255, в тексте данного рассказа (в отдельных словах, в окончаниях и начале рядом стоящих слов) найдите
28 названий животных, птиц и насекомых, встречающихся
на территории нашей республики.
«Мансур окликнул Петра, который уже входил в
амбар. Сразу обернувшись, тот остановился и выжи-
дательно посмотрел на ребят. Молчание.
Кто звал меня?
Однако все трое молчали.
Сами потом скажете, но твердо уверен и даже ни-
сколько не сомневаюсь, что"это шутка Мансура, — вежли-
во продолжал Петр.
Как ты узнал? — удивился тот.
Очень просто, скажу как-нибудь потом, — отвечал,
щуря глаза, Яцкевич.
Он так и не вошел в амбар, а наклонился к лестнице,
верхний конец которой упирался в ствол клена, и повесил
на нее те кеды, которые нёс в руке, затем подошел
к ребятам и сел рядом с Корсаковым.
Ну и жарко! Самый раз мороженого бы!
Фи, фи, — сказала подошедшая Маринка. — Лучше
пойдемте на речку, искупаемся.
— А и правда, айда купаться! — поддержал ее Ман-
сур.
и ребята двинулись из поселка. У Додика в руке было
ведро фасоли.
Зачем ты несешь его с собой? — спросили у него.
Затем, что бабушка велела отнести его тёте Реве.
Там, где околица, пляж был плохим. Поэтому ребята
пошли дальше, туда, где в Арысь впадает Жабаглысу,
Ханафин уверял, что там самый лучший песок...
Лицо мальчика выражает одухотворенность, интерес, любопытство, веру в чудо. Маленький ангелочек изображен в такой позе, что невозможно предугадать, что именно взбредет в его голову , и что ему захочется сделать в следующее мгновение, он очень взволнован, махает руками, внутри него кипит буря. Он сидит на красивом детском кресле, с массивными подлокотниками. Мальчик присел на край стула, и если ему сказать, что он свободен, то мальчик сразу встанет и побежит. Картина наполнена резвостью, энергичностью, динамичностью.
При написании картины задний план Серов пишет темными тонами, только мальчик в светлых тонах. Картина приковывает внимание, потому что на ней ярко и точно удалось передать все происходящее в тот момент. Она привлекает зрителя тем, что она очень живая, легкая, на ней изображено детство. Каждый, кто смотрит на нее, вспоминает свои детские годы, то каким он был озорным и веселым и ему снова хочется вернуться туда: скрыться от переживаний и проблем и окунуться в мир радости и счастья. Картина вызывает восхищение, посмотрев на нее, тоже хочется начать что-нибудь делать. В ней экспрессия, она заражает зрителя, и заставляет восхититься талантливым художником.
2) и отец, и дед, и даже шурин и все совершенно Башмачкины ходили в сапогах.
3) нужно знать, что Акакий Акакиевич изъяснялся большею частью предлогами, наречиями и, наконец, такими частицами, которые решительно не имеют никакого значения.
4) на подкладку выбрали коленкору, но такого добротного и плотного, который, по словам Петровича, был еще лучше шелку и даже на вид казистей и глянцевитей.
5) он расплатился ним, поблагодарил и вышел тут же в новой шинели в департамент.