26 № 88 составьте план текста. для этого выделите основные смысловые фрагменты текста и озаглавьте каждый из них. показать решения с развернутым ответом не проверяются автоматически. на следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно. 27 27 № 89 как автор характеризует социализацию? от чего, по его мнению, зависят методы социализации? показать решения с развернутым ответом не проверяются автоматически. на следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно. 28 28 № 90 что автор называет социальными нормами? какой вид социальных норм представлен в законах? примеры какого другого вида социальных норм автором? показать решения с развернутым ответом не проверяются автоматически. на следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно. 29 29 № 91 автор пишет о том, что в процессе социализации происходит взаимовлияние между теми, кто осуществляет социализацию, и теми, кто социализируется. проиллюстрируйте двумя примерами это взаимовлияние. показать решения с развернутым ответом не проверяются автоматически. на следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно. 30 30 № 92 в процессе социализации граждан активно участвует государство. предположите, какие качества оно стремится сформировать у граждан. укажите любые два качества и кратко поясните свой выбор. показать решения с развернутым ответом не проверяются автоматически. на следующей странице вам будет предложено проверить их самостоятельно. 31 31 № 93 ученики одного класса, одетые в школьную форму, даже выполняя одинаковые правила и , остаются непохожими друг на друга. но это не означает, что их социализация идёт неудачно. два обоснования (аргумента), это мнение.
ответ:Музей в селе Сарайшык.
Есть Музей в селе Сарайшык.Его менеджеры,директоры пытаются развить его,чтобы музей стал еще лучше.Они будут ризвивать музей из под последних сил.Ведь им нужны деньги.Они будут распологать музеи на разных сторонах мира.
Объяснение:
Музей в селе Сарайшык.
Есть Музей в селе Сарайшык.Его менеджеры,директоры пытаются развить его,чтобы музей стал еще лучше.Они будут ризвивать музей из под последних сил.Ведь им нужны деньги.Они будут распологать музеи на разных сторонах мира.
Мама очень переживает и боится за нас. Она любит и гордиться нами. Она рада за наши успехи,и огорчена нашими провалами. Она всегда поддержит и поймет. Но порой мы не замечаем этого. И когда нам делают замечания или ругают за ошибки. Мы думаем,что они не любят нас. Но ведь это совсем не так. Они ругают нас,чтобы мы были лучше и не допускали таких ошибок в будущем. Но из-за ссор и конфликтов с матерями иногда происходят так сказать "Несчастные случаи,когда подростки совершают суицид..." Этим мы разбиваем хрупкие сердца наших мам. Они ведь дали нам всё. Мир,любовь,заботу,поддержку,знания о добре и зле,о несчастье и об счастье. Они трудились чтобы сделать наше детство,юность и вообще всю жизнь настоящей и прекрасной. Даже если мы этого не замечаем дома. Мы замечаем это в книгах. Например:прекрасные стихи,рассказы,сказки и другие произведения авторов литературе просто душераздирающе нам осознать это. Есть люди, которые лишились этих забот,любви от матери. Они росли отцовской заботой,либо с родственниками,либо совсем одни... Цените мам ведь они и есть наше , настоящее и будущее.