(26)Через несколько месяцев увлечение фотографией стало для меня настолько важным и поглощающим занятием, что оно вступило в конкуренцию со школой, и школа, где мои успехи и без того, особенно по мнению родителей, были неблестящими, стала проигрывать. (27) Родители, требовательные и строгие, вполне справедливо пытались ограничить мое рвение, но с этим было трудно справиться. (28)Я впервые узнал, что такое творчество, а главное, в творческом процессе я почувствовал серьезное и
взрослое отношение к себе.
6. Среди предложений 26-28 найдите сложное предложение, в состав которого входит односоставное предложение. Укажите его тип.
12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводных словах и словосочетаниях.
Через несколько месяцев увлечение фотографией стало для меня настолько важным и поглощающим занятием, (1)что оно вступило в конкуренцию со школой, (2)и школа, (3)где мои успехи и без того, (4)особенно по мнению родителей,(5) были неблестящими, (6)стала проигрывать.
11. Укажите, сколько рядов однородных членов в приведённом ниже предложении.
Мы ходили с нашим учителем по городу и фотографировали все подряд: дома, деревья, людей.
5. Из предложения 6 выпишите все словосочетания с видом связи примыкание.
6) Моментально научился хорошо кататься на коньках, но играл я плохо.
Данные глаголы в форме 2-го лица мн. ч. изъявительного и повелительного наклонения:
Н. ф. изъяв. накл. повел. накл.
Вести – ведёте ведите
Везти – везёте везите
Вынести – вынесете вынесите
Крикнуть – крикнете крикните
ответить – ответите ответьте
__
**В форме 2-го лица мн. ч. изъявительного наклонения у глаголов окончание -ете (-ёте)/-ите (зависит от спряжения).
В форме 2-го лица мн. ч. повелительного наклонения у глаголов суффикс -и (или нулевой) и окончание -те.
ответ:Над пенящимся морем кружили (ск) и кричали (ск) чайки (под) Соединяет однор. сказ.
2. Постепенно глаза (под) привыкли (ск) к полумраку, и я (под) увидел (ск) огромный зал. Соединяет части ССП.
3. Деревья (под) только-только сбросили (ск) одеяние, и (соед. части ССП) листья (под) падали (ск) бесшумно и (однородные обст.) плавно.
4. Я (под) делаю (ск) еще шаг и погружаюсь (ск.) в зеленое мерцанье волны. Соед. однород. ск.
5. Ослепительной змейкой блеснула (ск.) молния (под), и над самой головой оглушительными раскатами прокатился (ск.) гром (подл.). Соедин. части ССП.
6. У лосенка погибла (ск) мать (под), и он (под) вырос (ск)в сторожке лесника. Соед. части ССП.
7. Бормотали (ск) под корнями ручьи (подл.), и на дне оврага блестели (ск.) маленькие озера (подл.). Соед. части ССп.
8. Дороги (под) уходят (ск) вдаль и исчезают (ск) в темноте больших глубин. Соед. однор. ск.
9. Вблизи что-то (подл.) зашумело (ск.), и первые тяжелые капли (подл.) дождя упали (ск.) на землю Соед. части ССП.
Объяснение: