В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
polishuklekha2
polishuklekha2
07.12.2020 18:58 •  Русский язык

26. посмотрите выражения несогласия в деловом общении. каким избегается конфликт и конфронтация? наша точка зрения несколько расходится с вашей. мы видим решение этой проблемы в несколько ином свете. мы высоко ценим ваши усилия, но, к сожалению, не можем принять предложение. у меня/ нас несколько другое (иное) мнение. я/ мы придерживаюсь другого (иного) мнения/ взгляда/ стратегии/ тактики. трудно согласиться с таким подходом к решению проблемы/ . дискуссионно/ спорно, что… это интересный подход к проблеме, давайте его обсудим после принятия решения по данному вопросу (он требует дополнительных усилий). давайте немного отстранимся и постараемся подойти к вопросу с другой стороны. мы и правда слишком расходимся в данном вопросе.

Показать ответ
Ответ:
Леля24579
Леля24579
19.12.2020 00:20

В настоящее время усилилось внимание к проблеме духовно-нравственного развития подрастающего поколения. Об этом свидетельствует ряд положений Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, предусматривающего приобщение обучающихся к «базовым национальным ценностям российского общества, общечеловеческим ценностям в контексте формирования у них гражданской идентичности…»

Духовно-нравственное воспитание – это процесс содействия восхождению детей к нравственному идеалу, через приобщение их к нравственным ценностям (добро, долг, верность, истинность, благодарность, отзывчивость, милосердие), пробуждение и развитие нравственных чувств (стыда, сострадания, долга любви и веры); становление нравственной воли к служению добру и противостояние злу, терпения и терпимости, готовности к преодолению жизненных испытаний и противостоянию соблазнам, стремления к духовному совершенствованию); побуждение к нравственному поведению (послушание, служение Отечеству).

Основой в воспитании должны быть национальные духовно-нравственные традиции народа. Выдающийся педагог К.Д. Ушинский писал: «Дух школы, её направление, её цель должны быть обдуманы и созданы нами самими, сообразно истории нашего народа, степени его развития, его характеру, его религии. Постигая отечественную культуру, связанную непосредственно с духовным опытом, школьник придет к осмыслению того, в какой стране он живет, какие ценности отстаивали его предки». Поэтому в духовно-нравственном воспитании первостепенное значение имеет:

духовная атмосфера школы, а не обилие правил и требований;постижение духовно-нравственной культуры невозможно без светящейся души педагога, без его веры;знания о правилах поведения, о культуре ребенку дать не трудно, важно начать вместе с ним его духовный путь;бездуховный учитель, владеющий самыми современными методиками, не сможет раскрыть духовно-нравственные начала у своих воспитанников.

Классные часы, используемые в работе, объеденены в тематические блоки: «Моя Родина-Россия», «Город (поселок), в котором я живу», «Мир внутри и вокруг меня».

-«Моя Родина-Россия» предусматривает знакомство с государственной символикой, государственными, семейными и школьными праздниками.

-« Город (поселок), в котором я живу» - знакомство с историей города Богородицка, его символикой, людьми, прославившими родной край, местными музеями (Дворец-музей графа Бобринского, были организованы экскурсии на Куликово поле, музеи города Тулы).

-«Мир внутри и вокруг меня» - формирование уважительного отношения к своему дому, своей семье, совершенствование отношений в коллективе. Младшие школьники учатся понимать себя и других, давать правильную оценку своим и чужим поступкам.

В школе ежегодно проводятся :

1.Акция «Память, опаленная войной»;

2.Акция «День матери»;

3.Акция «Братья наши меньшие»;

4.Акция «Поделись улыбкою своей».

Жизнь современной школы невозможна без деятельного участия родителей. Заинтересованность, увлеченность детей пробуждает интерес и у них, и это необходимо использовать, устанавливается неразрывная связь поколений.

Для того чтобы общество выжило и сохранило свою уникальную культуру, должна существовать передача тех духовных ценностных ориентиров, на которых она держалась на протяжении сотен лет. Разумное реформирование современной системы образования сегодня, новации в системе образования должны определяться идеей исторической преемственности поколений.

Очень важно выполнение этих задач с переосмыслением роли учителя. Труд педагога должен быть направлен на духовно-нравственное становление личности. Со стороны учителя должна быть искренняя любовь к детям, любовь к учительскому труду и особенно духовная радость, которую испытывает педагог в своей деятельности.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Trytodo
Trytodo
19.12.2020 00:20

Основой в воспитании должны быть национальные духовно-нравственные традиции народа. Выдающийся педагог К.Д. Ушинский писал: «Дух школы, её направление, её цель должны быть обдуманы и созданы нами самими, сообразно истории нашего народа, степени его развития, его характеру, его религии. Постигая отечественную культуру, связанную непосредственно с духовным опытом, школьник придет к осмыслению того, в какой стране он живет, какие ценности отстаивали его предки». Поэтому в духовно-нравственном воспитании первостепенное значение имеет:

духовная атмосфера школы, а не обилие правил и требований;постижение духовно-нравственной культуры невозможно без светящейся души педагога, без его веры;знания о правилах поведения, о культуре ребенку дать не трудно, важно начать вместе с ним его духовный путь;бездуховный учитель, владеющий самыми современными методиками, не сможет раскрыть духовно-нравственные начала у своих воспитанников.

Классные часы, используемые в работе, объеденены в тематические блоки: «Моя Родина-Россия», «Город (поселок), в котором я живу», «Мир внутри и вокруг меня».

-«Моя Родина-Россия» предусматривает знакомство с государственной символикой, государственными, семейными и школьными праздниками.

-« Город (поселок), в котором я живу» - знакомство с историей города Богородицка, его символикой, людьми, прославившими родной край, местными музеями (Дворец-музей графа Бобринского, были организованы экскурсии на Куликово поле, музеи города Тулы).

-«Мир внутри и вокруг меня» - формирование уважительного отношения к своему дому, своей семье, совершенствование отношений в коллективе. Младшие школьники учатся понимать себя и других, давать правильную оценку своим и чужим поступкам.

В школе ежегодно проводятся :

1.Акция «Память, опаленная войной»;

2.Акция «День матери»;

3.Акция «Братья наши меньшие»;

4.Акция «Поделись улыбкою своей».

Жизнь современной школы невозможна без деятельного участия родителей. Заинтересованность, увлеченность детей пробуждает интерес и у них, и это необходимо использовать, устанавливается неразрывная связь поколений.

В кратце!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота