26 Прочитайте предложения. Для какого функционального стиля ха- рактерно каждое из них? По каким признакам вы это определили? 1) Как не восхищаться красотой этих бескрайних полей и ле- сов! 2) В чём заключаются особенности речи главного героя это- го произведения? Прежде всего в употреблении диалектных слов. 3) Следует хорошо подготовиться к контрольной работе. 4) Диалекты — это речь, употребляемая коренным населением той или иной местности. 5) Запрещается переходить улицу в не- положенном месте. 6) Степями принято называть большие рав- нинные пространства с травянистой растительностью, развив- шейся в условиях засушливого климата. 7) На поросшем соснами островке, где незапамятные времена времена славяне- язычники приносили жертвы громовержцу Перуну, шумит ту- ристский лагерь. 8) Россия, люблю твою природу! 9) Что ты там бормочешь? — Здрасте, Марьиванна! В
"Есть законы защищающий права малочисленных народов. Есть и федеральный закон от 30 апреля 1999 года "О гарантиях права коренных малочисленных народов России", есть закон и внутри республики. На основании этих законов необходимо принять комплексную целевую программу для абазин, проживающих в Карачаево-Черкесии.
Однажды я подслушал один разговор ,который шел между двумя учителями.Так слушайте:
(первый учитель говорит)
-Вася,давай ученикам проведем конкурс!
-Федя,они этого не достойны.
-Не говори так. Несмотря на то ,что они балуются они хорошие дети.
-Ну ладно.А что мы проведем .
-О, у меня есть идея .Давай проведем эстафету.
-Ладно.
После этого я никогда не стал подслушивать,потому что это был первый учитель ,который похвалил нас.На следующий день нам устроили вечеринку.Вот так и я один раз подслушал разговор.