26 Прочитайте предложения. Для какого функционального стиля ха- рактерно каждое из них? По каким признакам вы это определили? 1) Как не восхищаться красотой этих бескрайних полей и ле- сов! 2) В чём заключаются особенности речи главного героя это- го произведения? Прежде всего в употреблении диалектных слов. 3) Следует хорошо подготовиться к контрольной работе. 4) Диалекты — это речь, употребляемая коренным населением той или иной местности. 5) Запрещается переходить улицу в не- положенном месте. 6) Степями принято называть большие рав- нинные пространства с травянистой растительностью, развив- шейся в условиях засушливого климата. 7) На поросшем соснами островке, где незапамятные времена времена славяне- язычники приносили жертвы громовержцу Перуну, шумит ту- ристский лагерь. 8) Россия, люблю твою природу! 9) Что ты там бормочешь? — Здрасте, Марьиванна! В
Наступила дружная ВЕСНА (подлежащее,--). С юга ПОВЕЯЛ (сказуемое, =) тёплый ветер. На землю лёг густой серый ТУМАН (подлежащее,--). С грохотом трещали и ломались на реке ЛЬДИНЫ (подлежащее,--). Во все стороны ХЛЫНУЛИ (сказуемое, =) мощные потоки воды.
Туман РАССЕЯЛСЯ (сказуемое,=). Небо ПРОЯСНИЛОСЬ (сказуемое,=). Весенняя ОТТЕПЕЛЬ (подлежащее, --) затопила рощу. Стоят в воде ДЕРЕВЬЯ (подлежащее, --) и смотрят на воду.
Сказка братьев Гримм :
1. Семь гномов.
2.Мачеха трижды пытается убить Белоснежку тремя разными
3.Принц случайно находит Белоснежку. Она уже мертва.
4.Жестокий финал: мачеху заставляют танцевать на раскаленных углях.
5.Написана в прозе.
Сказка А. С. Пушкина:
1.Семь богатырей.
2.Черница приходит один раз с яблочком.
3.Жених, королевич Елисей, долго ищет царевну, обращаясь к солнцу, месяцу, ветру.
4.Сказка Пушкина гуманистична: мачеха сама умирает от тоски и зависти.
5.Написана в стихах, красивым литературным языком.
Объяснение: