Сочинение-описание «моя школа» сейчас школу можно назвать моим вторым домом. она занимает значительное место в моей жизни. именно школа больше всего влияет на распорядок моего дня, то, чем я занимаюсь. именно в школе я общаюсь с друзьями-одноклассниками, на уроках узнаю много нового и интересного. моя школа не новая, ей больше двадцати пяти лет. это трехэтажное светло-серое здание прямоугольной формы. младшие классы учатся на первом и втором этаже, а старшеклассники в основном на втором и третьем. классные комнаты в моей школе просторные светлые, с большими окнами и удобными партами. их стены украшены цветами, картинами, таблицами и портретами ученых. к главному входу ведет высокое крыльцо с колоннами и множеством ступенек. с этого крыльца каждый год осенью и весной с первым и последним звонком нас поздравляет директор, завучи и разные гости. по этому поводу крыльцо украшают цветами и воздушными шарами. на первом этаже находится большой просторный холл, в котором висит расписание занятий, стенгазеты, объявления. а самая большая его гордость – огромные горшки с высокими цветами – пальмами, комнатными розами, геранями и другими. за ними заботливо ухаживает технический персонал школы и даже сами ученики. еще в нашей школе есть актовый зал, два спортзала, а в школьном дворе – большой стадион. в классе информатики стоят новые компьютеры, и я уже с нетерпением жду, когда этот предмет появится в моем расписании. а еще в большинстве классов есть проекторы. на первом этаже находится библиотека и читальный зал со множеством интересных книг, а также столовая, где пекут вкусные булочки и откуда всегда аппетитно пахнет. моя школа уютная, и в ней есть все необходимое для учебы. мне нравится моя школа
Задание: переписать, вставить знаки препинания, подчеркнуть грамматические основы, построить схемы, охарактеризовать вид связи в предложениях.
1.Кругом лежит снег но если быть внимательным можно заметить приближение весны идет такими зигзагами что если заблудиться в лесу то никогда не поймешь в какой стороне находится эта Зимой березы таятся в хвойном лесу а весной когда листья развертываются кажется будто березы из темного леса выходят на опушку.
4.Мечик почувствовал что если вновь придется отстреливаться то он ничем не будет отличаться от Ники.
5.Петька очень боялся идти в воду но когда вошел не хотел вылезать из нее и делал вид что плавает.
Задание: переписать, вставить знаки препинания, подчеркнуть грамматические основы, построить схемы, охарактеризовать вид связи в предложениях.
1.Кругом лежит снег но если быть внимательным можно заметить приближение весны идет такими зигзагами что если заблудиться в лесу то никогда не поймешь в какой стороне находится эта Зимой березы таятся в хвойном лесу а весной когда листья развертываются кажется будто березы из темного леса выходят на опушку.
4.Мечик почувствовал что если вновь придется отстреливаться то он ничем не будет отличаться от Ники.
5.Петька очень боялся идти в воду но когда вошел не хотел вылезать из нее и делал вид что плавает.
Объяснение: