27. обозначьте морфемы (значимые части слов), в которых есть орфо- граммы. орфограммы подчеркните снизу одной чертой. поставьте в сло- вах ударения. ва: скорость , капот, машина, кабриолет, внедорожник,собрать, сдвинуть, отвинтить (в) пикапе
В те дни в садах Лицея я безмятежно расцветал. 3,4) Как часто ласковая муза мне услаждала путь немой. 5,6) И вот она в саду моем явилась барышней уездной. 7,8) Кто он таков? Ужель Евгений? 9,10) Зачем же так неблагосклонно Вы отзываетесь о нем? 11-13) Он возвратился и попал, как Чацкий, с корабля на бал. 14-16) К хозяйке дама приближалась, за нею важный генерал. 17,18) «Да кто ж она» ? – Жена моя. 19,20) Ужель та самая Татьяна… 21-23) Упрямо смотрит он: она сидит покойна и вольна. 24-26) Тут был, однако, цвет столицы, и знать, и моды образцы. 27,28) Но мой Онегин вечер целый Татьяной занят был одной. Как изменилася Татьяна! 29-31) Любви все возрасты покорны. 32,33) Княгине слабою рукой он пишет страстное посланье. 34-36) Надежды нет! Он уезжает, свое безумство проклинает. 37-39) И постепенно в усыпленье и чувств и дум впадает он. 40, 42) Примчался к ней, к своей Татьяне мой неисправленный чудак. 43-45) Я плачу… если вашей Тани вы не забыли до сих пор. 46,47) А счастье было так возможно. 48) И здесь героя моего, в минуту, злую для него, читатель, ми теперь оставим. 49,50) Прости ж и ты, мой спутник странный, и ты, мой верный идеал! " Как новичку предлагаю зразу же нажать на кнопку "Лучший ответ", чтобы не пугать удачу.
Ситуация: брат просит старшую сестрёнку почитать ему книжку.
Монолог:
Почитай мне сказки. А я обещаю тебе помыть посуду. Я очень хочу узнать, что было дальше с моим героем. Мама вчера остановилась на самом интересном месте.
Картинка № 2
Ситуация: врач осматривает ребёнка.
Монолог:
Открой ротик. Скажи а-а-а. У тебя красное горло и немного увеличены миндалины. Сейчас я тебя ещё послушаю, а затем выпишу тебе лекарство. Придёшь ко мне на повторный приём через три дня.
Как новичку предлагаю зразу же нажать на кнопку "Лучший ответ", чтобы не пугать удачу.
Монолог - речь одного лица.
Картинка №1
Ситуация: брат просит старшую сестрёнку почитать ему книжку.
Монолог:
Почитай мне сказки. А я обещаю тебе помыть посуду. Я очень хочу узнать, что было дальше с моим героем. Мама вчера остановилась на самом интересном месте.
Картинка № 2
Ситуация: врач осматривает ребёнка.
Монолог:
Открой ротик. Скажи а-а-а. У тебя красное горло и немного увеличены миндалины. Сейчас я тебя ещё послушаю, а затем выпишу тебе лекарство. Придёшь ко мне на повторный приём через три дня.