В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
NiVan1337
NiVan1337
12.10.2022 17:11 •  Русский язык

270Б. Выпишите числительные вместе с существительными. Запишите их словами. Определите их разряды, укажите форму.
Раскройте скобки, объясните правописание слов

Показать ответ
Ответ:
anna3371
anna3371
14.05.2021 23:26
Память и знание наполняют мир, делают его интересным, значительным, одухотворенным. Если вы не видите за окружающим вас миром его он для вас пуст. Вам скучно, вам тоскливо, и вы в конечном счете одиноки, ибо и товарищи для вас – товарищи по-настоящему, когда вас связывает с ними какое-то общее окончили ли школу, институт, либо работали вместе, а старики помнят с особенной нежностью тех, с кем воевали, пережили какие-то трудности.Пусть дома, мимо которых мы ходим, пусть города и села, в которых мы живем, пусть даже завод, на котором мы работаем, или корабли, на которых мы плаваем, – будут для нас живыми, то есть имеющими Жизнь – это не одномоментность существования.Будем знать историю – историю всего, что нас окружает в большом и малом масштабах. Это ведь четвертое, очень важное измерение мира.Но мы не только должны знать историю всего, что нас окружает, начиная с нашей семьи, продолжая селом или городом и кончая страной и миром, но и хранить эту историю, эту безмерную глубину окружающего.Обратите внимание: дети и молодые люди особенно любят обычаи, традиционные празднества. Ибо они осваивают мир, осваивают его в традиции, в истории. Будем же активнее защищать все то, что делает нашу жизнь осмысленной, богатой и одухотворенной.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ASK231
ASK231
12.10.2020 03:58

люблю - глагол, действие предмета

н.ф.-любить; несов.в.,перех.,2 спр.,невозвр.,изъяв.накл.,наст.вр.,1 лицо, ед.ч.

что делаю? люблю. сказуемое

весенний - прилаг.,признак предмета

н.ф.-весенний; относит.,м.р.,ед.ч.,и.п.

какой? весенний. определение

резвяся - дееприч. как особая форма глагола, добавочное действие

н.ф.- резвиться; возвр.,неперех.,несов.в.;неизм форма

грохочет как? резвяся. обст. образа действия

играя - дееприч.

н.ф. - играть; невозвр.,перех.,несов.в.,неизм.форма

грохочет как? играя. обст. образа действия

грохочет(грахоч,ит) - 3 слога

г(г) - согл.,зв.,парн.,тв.,парн.

р(р) - согл.,зв.,непарн.,тв.,парн

о(а) - гласн. безуд.слаб.позиция звука

х(х) - согл.,глух,непарн.,тв.,парн.

о(о) -гласн. ударн.

ч(ч,) - согл.,глух.непарн.,мягк. непарн.

е(и) - гласн. безуд.

т(т) - согл.,тв..парн.,глух.,парн

8.б.8.зв

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота