271
Прочитайте сложноподчиненное предложение, а затем выполните задание, сле-
нуя данному алгоритму: 1) определите главную и придаточные части; 2) укажите
вид придаточных; 3) установите тип связи с главной частью и друг с другом.
тавьте схему предложения и объясните пунктуацию.
Подарили мне будильник,
Чтобы я не спал излишки,
Чтобы я мобильным,
Чтобы я печатал книжки.
(Г. Горбовский)
Вот кот,
Который пугает и ловит синицу,
Которая часто ворует пшеницу,
Которая в темном чулане хранится
В доме, который построил Джек.
(Перевод с англ. С. Маршака)
Когда человеку скучно,то он может взять книгу и почитать ее,что пойдет ему только на пользу. Во-первых, с этой книги,можно немного подучить орфографию,потому что внимательно читая,написание некоторых слов хорошо запоминается. А во-вторых, с книгой никогда не скучно,а всегда интересно, главное-выбрать книгу своего жанра и ты с головой окунешься в мир героев произведения и отправишься с ними в невероятное путешествие вне времени и пространства.
Соглашусь,что чаще всего книга-это роскошь,ведь,увидев свою любимую книгу в магазине, тебе очень захочется ее купить,даже если она будет очень дорого стоить , то ты будешь стараться любыми приобрести ее. Наверняка,если книга понравилась, тебе захочется ее перечитывать много раз,она станет для тебя очень важной ценностью.
В довершение хочу сказать, что тот,кто не любит читать книги,тот либо ещё не нашел свою книгу,либо просто не читал!
как-то так
На ребятах лапти и онучи, бедные заплатанные одежонки, но художник отдал им самые чистые и нежные краски. Он вписал их фигурки в большой пейзаж. За ними бескрайний простор русской земли-луга, леса и села... И мнится, в образах крестьянских ребятишек, в журавлином кличе, в весенних просторах глубокий и чистый оптимизм художника сказал свое слово о русской жизни, о действительности, еще убогой и бедной, но таящей в себе большие возможности. И эта двойственность нашла отражение в сокровенной лирике картины: журавлиный клич, всегда призывный и печальный, звучит и в ритмах предельно простой композиции, и в нежных лиловатых и зеленоватых тонах пейзажа, и особенно в бледно-голубом тоне неба, который кажется главным мотивом колорита. Многократно повторенный, он звучит и в более глубоких, густых оттенках в одеждах ребятишек; так же, как теплый тон свежей зелени перекликается с зеленовато-коричневыми тонами их зипунов.