Тот, кто думает, что в школе учат просто читать, писать и считать, заблуждается. Конечно, читать, писать и считать научиться необходимо. Но только вслед за этим нужно научиться мыслить. Уметь размышлять о прочитанном, делать выводы из прочитанного, понимать, что хотел сказать автор, создавая то или иное произведение — вот в чем состоит задача ученика. Еще важнее — научиться излагать свои мысли на бумаге. Не просто пересказывая прочитанное, а фиксируя те свои мысли, которые возникали при чтении книги. Нужно стараться не зубрить заданное, а понимать, для чего в школе понадобилось изучать именно этого автора. Как можно скорее необходимо научиться пользоваться словарями и справочниками. Тогда недостаток знаний можно быстро восполнить, обратившись к справочной литературе. В школе учат многому, а задача учащегося — выбрать то, что тебе особенно близко и понятно, потому что уже в школе необходимо решить, какая область знаний станет твоей профессией.
Наконец наступило лето, и мы стали собираться в запланированное нами месяц назад путешествие в горы. Перед нами встал вопрос, какой вид транспорта выбрать для поездки. Когда наконец решено было ехать на поезде, мы взяли вещи и поехали на вокзал покупать билеты. Но мы не учли, что будут пробки. Хотя мы могли опоздать, мы приехали вовремя и купили билеты на поезд до Владикавказа. Затем дождались и наконец-то сели на поезд. Мы сидели в купе, за окном мелькали силуэты остающегося во тьме вечера города. Если бы мы думали чуть дольше, то опоздали бы и никуда бы не поехали. Чем больше я думал о произошедшем сегодня, тем больше мне хотелось откинуться на спинку сиденья купе и уснуть.
Мы сидели в купе, за окном мелькали силуэты остающегося во тьме вечера города. Если бы мы думали чуть дольше, то опоздали бы и никуда бы не поехали.
Чем больше я думал о произошедшем сегодня, тем больше мне хотелось откинуться на спинку сиденья купе и уснуть.