283б. прочитайте часть текста, в которой автор характериз 22 нет казахов. найдите эпитеты, метафоры. с какой целью они пользуются? прочитайте выделенные фрагменты. назовите в н антонимы. как при антонимов казыбек би противоп, ста ставляет казахов врагам? красноречива ли речь казыбек би? караганда вы думаете, оказала ли она воздействие на слушавших? мож- ли эту речь назвать ораторской? почем
Я взяла кусок колбасы и стала заставлять кота прыгать за ним:"Барсик,Барсик! Прыгай скорей!" Но кот,понюхав колбасу,прыгать не стал,а жалобно замяукал:"Мяу! Мяу!".
Подруга воскликнула:"Что это за кот такой?Даже колбасу не ест и прыгать не хочет! А вот мой Мурзик..." Она взяла этот кусок колбасы и стала звать кота:"Мурзик!Иди сюда!" А Мурзик отвернулся и спрятался под диван.
Я сказала:" Наверное,мы взяли не тот сорт колбасы!Коты её есть не захотели,а мы,что,хуже котов? Мы тоже её есть не будем!"
Ломоносов о причастиях: «Они служат к сокращению человеческого слова, заключая в себе имени и глагола силу». Докажите справедливость этого высказывания. Замените в предложении один из глаголов причастием: Холодный предутренний ветер прогнал остатки ночного тумана и растрепал нашу палатку. Солнце еще не вошло в силу и греет бережно и ласково. Воздух, который еще не стал знойным, приятно освежает лицо. Холодный предутренний ветер, прогнавший остатки ночного тумана, растрепал нашу палатку. Солнце, еще не вошедшее в силу, греет бережно и ласково. Воздух, еще не ставший знойным, приятно освежает лицо. Для какого стиля характерно употребление причастий?