В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

284
Спишите, расставляя недостающие знаки препинания и раскрывая скобки.
1. Я отыщу секрет и Ларчик вам открою в механике и я чего(-?)
нибудь да стою. 2. Таких примеров много в мире (не)любит :
себя (ни)кто в сатире. 3. Всякий знает волк, евши, (никогда костей
(не)разбира(e/и)т. Зато на одного из них пришла беда он кость?)ю чуть
(не)подавился. 4. Две мухи собрались лететь в чужие край. И стали
подзывать с собой туда пчелу им насказали попугаи о дальних сторо-
нах большую похвалу. 5. Пастух в Нептуновом соседстве близко жил
на взморсь?)е, хижины уютной обитатель, он стада малого был мир-
ный обладатель и век спокойно проводил. б. Таланты исти(н/нны на
критику (не)злять? )ся их повредить она (не)может красоты. 7. Не по-
пусту в народе говорить? )ся (не)плюй в колод(я/e)зь, пригодить? )ся
воды напить? )ся. (Из басен И. Крылова)​

Показать ответ
Ответ:
ress123
ress123
19.09.2020 17:06

Наша страна каждый год празднует День Победы. Этот день занимает особое место среди отмечаемых праздников в нашей стране.

На уроках истории, литературы и географии мы изучали историю нашей Родины. Немало времени уделяли изучению материала, связанного с Великой Отечественной войной. И только чуть-чуть коснулись темы «Труженики тыла в годы Великой Отечественной войны».

Нас заинтересовала данная тема, и мы взяли ее для своей работы. Хотелось больше узнать о военном времени, о людях, внесших свой бесценный вклад в Победу над фашизмом. О людях, которые живут рядом с нами, об их судьбах, о жизни в довоенные и военные годы мы почти ничего не знаем.

Этим было продиктовано наше желание узнать от живых свидетелей того времени о жизни народа в годы Великой Отечественной войны, познакомить со своими исследованиями как можно больше людей. Использовать материал можно на уроке истории, факультатива по краеведению, в музеях, на классных часах и.т.д. В этом заключается практическое значение нашей работы.

0,0(0 оценок)
Ответ:
braagin
braagin
19.09.2020 17:06
Я хочу рассказать о своей бабушке (пишешь ее ФИО)Бабушка  много рассказывала нам, детям,  о войне, и не только о страхе, ужасах, голоде, боли, об этом как раз мало, но обязательно - о чем-то хорошем. О добрых, интересных людях, о каких-то смешных эпизодах, о маленьких радостях. Моя бабушка всегда очень трепетно относилась к хлебу. Если мы, внуки, роняли кусочек, его надо было поднять, извиниться, никогда нельзя было хлебом играть. Бабушка нам говорила: «Это у меня с войны. Самое святое – это хлебушек…».   Тот страшный 41-год в шахтерском краю (Украина, Донбасс, Луганская область) выдался урожайным на диво. Большинство мужчин были уже или на фронте, или вместе с шахтным оборудованием эвакуировались за Урал, женщины и дети дневали и ночевали в колхозе, но все равно не справлялись. Как-то раз работал с детьми на копке картошки директор школы. Чуть подотстал, потом подходит и высыпает из пазухи на землю десяток картофелин. «Ребята! Смотрите, сколько я за вами  набрал! Ведь это двум нашим бойцам на обед! Вы уж постарайтесь…» Немец, как тогда говорилось, «пер». Чтобы не досталось врагам ни угля, ни хлеба, местные жители сами  жгли поля с золотыми, налитыми  колосьями, взрывали шахты-кормилицы, в которые день за день спускались мужья, отцы, братья, сыновья…Шахты наполнялись  водой – откачивать было некому, да уже и незачем.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота