284
Спишите, расставляя недостающие знаки препинания и раскрывая скобки.
1. Я отыщу секрет и Ларчик вам открою в механике и я чего(-?)
нибудь да стою. 2. Таких примеров много в мире (не)любит :
себя (ни)кто в сатире. 3. Всякий знает волк, евши, (никогда костей
(не)разбира(e/и)т. Зато на одного из них пришла беда он кость?)ю чуть
(не)подавился. 4. Две мухи собрались лететь в чужие край. И стали
подзывать с собой туда пчелу им насказали попугаи о дальних сторо-
нах большую похвалу. 5. Пастух в Нептуновом соседстве близко жил
на взморсь?)е, хижины уютной обитатель, он стада малого был мир-
ный обладатель и век спокойно проводил. б. Таланты исти(н/нны на
критику (не)злять? )ся их повредить она (не)может красоты. 7. Не по-
пусту в народе говорить? )ся (не)плюй в колод(я/e)зь, пригодить? )ся
воды напить? )ся. (Из басен И. Крылова)
Наша страна каждый год празднует День Победы. Этот день занимает особое место среди отмечаемых праздников в нашей стране.
На уроках истории, литературы и географии мы изучали историю нашей Родины. Немало времени уделяли изучению материала, связанного с Великой Отечественной войной. И только чуть-чуть коснулись темы «Труженики тыла в годы Великой Отечественной войны».
Нас заинтересовала данная тема, и мы взяли ее для своей работы. Хотелось больше узнать о военном времени, о людях, внесших свой бесценный вклад в Победу над фашизмом. О людях, которые живут рядом с нами, об их судьбах, о жизни в довоенные и военные годы мы почти ничего не знаем.
Этим было продиктовано наше желание узнать от живых свидетелей того времени о жизни народа в годы Великой Отечественной войны, познакомить со своими исследованиями как можно больше людей. Использовать материал можно на уроке истории, факультатива по краеведению, в музеях, на классных часах и.т.д. В этом заключается практическое значение нашей работы.