284
Спишите, расставляя недостающие знаки препинания и раскрывая скобки.
1. Я отыщу секрет и Ларчик вам открою в механике и я чего(-?)
нибудь да стою. 2. Таких примеров много в мире (не)любит :
себя (ни)кто в сатире. 3. Всякий знает волк, евши, (никогда костей
(не)разбира(e/и)т. Зато на одного из них пришла беда он кость?)ю чуть
(не)подавился. 4. Две мухи собрались лететь в чужие край. И стали
подзывать с собой туда пчелу им насказали попугаи о дальних сторо-
нах большую похвалу. 5. Пастух в Нептуновом соседстве близко жил
на взморсь?)е, хижины уютной обитатель, он стада малого был мир-
ный обладатель и век спокойно проводил. б. Таланты исти(н/нны на
критику (не)злять? )ся их повредить она (не)может красоты. 7. Не по-
пусту в народе говорить? )ся (не)плюй в колод(я/e)зь, пригодить? )ся
воды напить? )ся. (Из басен И. Крылова)
15 ноября 2018 года в спортивном зале санкт-петербургского гбпоу «техникум библиотечных и информационных технологий» состоялись соревнования по дартсу среди ношей и девушек -2 (второй) вид программы спартакиады
13 декабря 2018 года в спортивном зале санкт-петербургского гбпоу «техникум библиотечных и информационных технологий» состоялись соревнования по баскетболу «точная десятка» среди юношей и девушек -3 (третий) вид программы спартакиады. соревнования по баскетболу открывал молодёжный оркестр «северный шторм» спб гбпоу «санкт — петербургское музыкальное училище имени н. а. римского — корсакова», художественный руководитель и дирижёр калюжный а.а.
фгбну «фипи» представляет вашему вниманию новый номер научно-методического журнала «педагогические измерения» № 1/2017, в котором представлены основные подходы к содержанию всероссийских проверочных работ, освещаются концептуальные подходы к проведению устной части государственной итоговой аттестации по языку, анализируются особенности проведения и выполнения огэ и егэ по различным предметам.
приглашаем ознакомиться с электронной версией журнала и приглашаем к публикации своих наработок в области педагогических измерений на страницах нашего журнала.
влево от боровых озёр лежат громадные мещёрские болота — мшары. это сплошь заросшие озёра, занимающие площадь триста гектаров. кое-где на мшарах видны песчаные бугры, поросшие сосняком и папоротником.
как-то в конце сентября мы подошли к поганому озеру. берега у него — густое скопление трав, мхов, корней, качающихся под ногами. под тощей травой стояла бездонная вода. к вечеру над озером нежданно-негаданно собралась гроза, которая росла на глазах. маленькое грозовое облако стремительно превращалось в зловещую тучу. молнии без устали хлестали в мшары рядом с нами, и на душе у нас было неважно. темнело быстро, по-осеннему. идти по завалам в темноте было невыносимо трудно, каждые десять минут мы проверяли направление по фосфорному компасу и только заполночь наткнулись на заброшенную дорогу и дошли по ней к озеру, где жил приятель.