285
1. Спишите, вставляя пропущенные буквы. Объясните написание Н- и н е
суффиксах прилагательных, причастий, наречий, существительных
Очарова..ый стра..ик; схваче..ый изме..ик; работали организова..0,
горел торфя..ик; совреме..ый песе..ик; отчая..0 сопротивлялся; говорил
пута..0; манеры изыска..ы; жить обеспече..о; поступать цивилизова..0;
отвечает неувере..0; вошли неожида..0; улыбаться восторже..0; ветре..ый
день; безветре..ая погода.
II. Образуйте от прилагательных наречия, запишите их и разберите по составу.
м — [м] —согл., зв. непарн., тв.
о — [а] —гл. безуд.
р — [р] —согл., зв. непарн., тв.
о — [о´] —гл., ударн.
з — [с] —согл., глух., тв.
5 б., 5 з. Всё- [фс'о]
в-[ф] - согл, глух, парн, тверд, парн
с-[с']- согл, глух, парн, мягк, парн
е-[о] - гл, ударн
Ветер-[в’эт’ир]
в — [в’] — согласный, парный звонкий, парный мягкий
е — [э] — гласный, ударный
т — [т’] — согласный, парный глухой, парный мягкий
е — [и] — гласный, безударный
р — [р] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
В слове 5 букв и 5 звуков.
В) по числам и лицам
2. (Что сделать?) найти, доказать(а;б)
3.Г)мы не хотим (что делатЬ?) возвращатЬся
Д)Он приучает нас (что делатЬ?) трудиться
4.В) разрушу-разрушИть
5.А)лететь Б)стоять Д)выспаться
6. не поняла, что требуется..
7.
В)Ездить-ездИт
8. опять похожее задание.. ><
9. вырастИт(вырастить, II спр)
вырастет(вырастать, I спр) => Б)
10.
В) обидЕл
11.В) Она поет грустную песню.(поёт что? песню, В.П.)
12. ОкликнЕте(буд.вр)
окликнИте(повел.нкл.) => А)
13.
Г)Дима, положИ на место ручку.
14.
г) советОВАть
15.
Если выражается значение "не до конца", то НЕ пишется раздельно.
Если выражается значение "недостаточно", то НЕ пишется слитно
=>
Б) Он не досмотрел пьесу ло второго действия (т.е. досмотрел не до конца)
16. не могу понять,что тут требуется.. тогда просто напишу, какая буква здесь должна быть правильная:
кОнвейер
бОгатырь
пОражение
экОномить
17.
Б) звонИшь, балУю, нАчал.