287. Как сказать по-другому? Образец: Брат пошёл в аптеку купить лекарство. Брат пошёл в аптеку за лекарством. 1) Сестра пошла в книжный магазин купить подарок брату. 2) Подруга пришла ко мне посоветоваться о подготовке вечеринки. 3) С утра мать с сыном отправились на базар Покупать фрукты и овощи. 4) Он вышел из комнаты взять телефон. 5) Он поспешил узнать результаты олимпиады по русскому языку.
ответ:Дивизия была сформирована в Алма-Ате и первоначальное название было не панфиловская , а 316 дивизия.Во главе это команды стоял генерал-майор И.В.Панфилов. Основные события завязались возле разъезда Дубосеково около Москвы.Немцы прорывались в к Москве и дивизия панфиловцев не могла оставить здесь немецкий танковый батальон,так как он был большой угрозой для Советской Армии.Все участники этого необычайного сражения получили звание Героя Советского Союза и это один из ярчайших символов битвы за Москву.Поэтому,считаю,что 28 панфиловцев — это легенда Великой Отечественной войны.
ответ:1. Найдите местоимения в данных предложениях и впишите их в таблицу.
Разряды местоимений:
Личные: она, (в) нём (он).
Возвратное: себя.
Притяжательные: моего (мой), своя (свой).
Относительные: кому (кто), (о) чём (что).
Неопределённые: какая-то.
Указательные: тот, та.
Определительные: всякому (всякий).
2. Поставь местоимение в начальную форму.
Меня - я; твоего - твой; некто - некто; нашего - наш; никому - никто; собой - себя; с моим - мой; на них - они.
3. От местоимений КТО, ЧТО образуй неопределённые местоимения при приставки кое- и суффиксов –то, -либо, -нибудь.
КТО: кое-кто, кто-то, кто-либо, кто-нибудь.
ЧТО: кое-что, что-то, что-либо, что-нибудь.
4. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
Ко мне, около нас, у них, некоторый, несколько, что-нибудь, кое-кто, какой-либо, вернуться ни с чем, никому не доверять, ни с чьей стороны, не у кого с Вспомни, когда местоимения ЧТО, СКОЛЬКО являются относительными, а когда во Составь предложения, иллюстрирующие это.
Я поинтересовался, что (относительное) он будет делать.
Что (во ты будешь делать?
Представляю, сколько (относительное) краски он использовал на эту картину.
Сколько (во краски ты использовал на свою картину?
6. Выполните синтаксический разбор предложения.
Кому-то (местоим.) принесли= от мастера (_ _ _) ларец (_ _ _).
Повествовательное, невосклицательное двусоставное, рас полное, не осложнено.
Схема [ _ = ].
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.
Второстепенные члены предложения: дополнение (_ _ _).
ответ:Дивизия была сформирована в Алма-Ате и первоначальное название было не панфиловская , а 316 дивизия.Во главе это команды стоял генерал-майор И.В.Панфилов. Основные события завязались возле разъезда Дубосеково около Москвы.Немцы прорывались в к Москве и дивизия панфиловцев не могла оставить здесь немецкий танковый батальон,так как он был большой угрозой для Советской Армии.Все участники этого необычайного сражения получили звание Героя Советского Союза и это один из ярчайших символов битвы за Москву.Поэтому,считаю,что 28 панфиловцев — это легенда Великой Отечественной войны.
Подробнее - на -
Объяснение:
ответ:1. Найдите местоимения в данных предложениях и впишите их в таблицу.
Разряды местоимений:
Личные: она, (в) нём (он).
Возвратное: себя.
Притяжательные: моего (мой), своя (свой).
Относительные: кому (кто), (о) чём (что).
Неопределённые: какая-то.
Указательные: тот, та.
Определительные: всякому (всякий).
2. Поставь местоимение в начальную форму.
Меня - я; твоего - твой; некто - некто; нашего - наш; никому - никто; собой - себя; с моим - мой; на них - они.
3. От местоимений КТО, ЧТО образуй неопределённые местоимения при приставки кое- и суффиксов –то, -либо, -нибудь.
КТО: кое-кто, кто-то, кто-либо, кто-нибудь.
ЧТО: кое-что, что-то, что-либо, что-нибудь.
4. Спишите, вставляя пропущенные буквы и раскрывая скобки.
Ко мне, около нас, у них, некоторый, несколько, что-нибудь, кое-кто, какой-либо, вернуться ни с чем, никому не доверять, ни с чьей стороны, не у кого с Вспомни, когда местоимения ЧТО, СКОЛЬКО являются относительными, а когда во Составь предложения, иллюстрирующие это.
Я поинтересовался, что (относительное) он будет делать.
Что (во ты будешь делать?
Представляю, сколько (относительное) краски он использовал на эту картину.
Сколько (во краски ты использовал на свою картину?
6. Выполните синтаксический разбор предложения.
Кому-то (местоим.) принесли= от мастера (_ _ _) ларец (_ _ _).
Повествовательное, невосклицательное двусоставное, рас полное, не осложнено.
Схема [ _ = ].
Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое=.
Второстепенные члены предложения: дополнение (_ _ _).
Подробнее - на -
Объяснение: