288A. Прочитайте предложения. Вы- пишите существительные с эпитетами в numem словосочетаниях "сущ. + прилаг.". Какой образ они создают? С какой целью их употребляют авторы? 1. Хороший дом, большущий дом на все четыре стороны, и заживут ребята в нём удобно и просторно. 2. и архитектор с напряжённым лбом считал, вздыхал, склоняясь над непокорным чертежом. 3. Пусть каждый день и каждый час вам новое добудет. Пусть будет добрым ум у вас, а сердце умным будет. 4. Мы все в надёжнейших руках: учёный, врач, политик и строитель.
чтобы все было проверено, и написано как указано в задании.
У меня еще достаточно времени для того, чтобы подготовиться к выбору. Но я уже представляю себя в образе учителя, дающего детям знания в трудных ситуациях.
Учитель - сложная профессия, которая требует выдержки, смелости, надежности, бескорыстной любви к детям. Путь учителя влечет за собой много трудностей, недопониманий. Но есть и светлые моменты, которые перекрывают все недостатки, такие, как радость за успехи своих учеников, за их воспитанность, за их маленькие победы и выигрыши.
Я считаю, что учитель - достойная, благородная профессия, требующая внимания среди людей.