В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

289. Вспомните орфографические правила, в которых говорится о разли.
чения на письме слитного и раздельного написания не с разными частями речи. Спишите.
вставляя частицу не на месте пропусков. ОПостройте схему последнего предложения.
В ПОХОД идут — — пять человек. 2. Только двое — — смогли яви (т, ть) ся (во ) вре.
МЯ. 3. ОНИ, — — ОТДОХнув, СНОВ... Двинулись в путь°. 4. Тропинка — — пролож. на
5. Слев... — — наш дом. 6. Через лес дорога — — дли (H, Hн) ее, чем (в)доль реки.
7. Ты всё (таки) op...ентируешься — — хуже всех. 8. Это — — (северо) запад. 9. На
Подруг... сегОДНЯ — — (тёмно) синее платье, которое она так
ориентация
Люб...Т. 10. Все утверждают, что сосед поступил — — (по) то-
ориентироваться
варищески”.​

Показать ответ
Ответ:
ValeriyaGerner
ValeriyaGerner
05.04.2021 00:29
Это называется фонетический разбор слова!   зво-ни'ть – 2 слога  з –[з] – согласный, звонкий, твердый, парный парный по глухости/звонкости [з-с], парный по твердости/мягкости [з-з'];   в-[в] – согласный, звонкий, твердый, парный по глухости/звонкости [в-ф], парный по твердости/мягкости [в-в'];   о-[^] – гласный, предударный;   н-[н'] – согласный, сонорный, всегда звонкий (нет пары по глухости/звонкости), мягкий, парный по твердости/мягкости [н-н'];   и-[и'] – гласный ударный;   т–[т'] – согласный, глухой, парный по глухости/звонкости [т'-д'], , парный по твердости/мягкости [т'-т].  ь – нуль звука  7 букв 6 звуков
0,0(0 оценок)
Ответ:
ninapopova197
ninapopova197
23.11.2021 04:56
На картине григорьева изображен теплый осенний день, конец сентября – начало октября. ветер, сметая, скручивает желтые листья, деревья и кустарники почти обнажены. пока еще сухая, но уже не ранняя осень. небо затянуло, как будто пеленою. на заднем плане виднеется город в легкой дымке. пейзаж – фон, на котором изображены дети. он написан легко и свободно. пейзаж подчинен главному рассказу о детях, увлеченных игрой в футбол. собрались после школы поиграть в футбол на пустыре. ворота сооружены у них из портфелей, сумок и беретов. художник не изобразил самого футбольного состязания, поэтому полотно стало еще ценнее. но туда, куда смотрит вратарь и зрители острое положение, может через несколько секунд мяч приблизится к воротам. все зрители одеты тепло, они сидят в шапках и пальто. только вратарь в одних трусах, словно на дворе лето. на руках у него перчатки, по которым видно, что мальчик опытный и не раз стоял на воротах. самым ярким пятном картины является красный спортивный костюм мальчика, стоящего позади вратаря. вратарь стоит, слегка согнувшись, прикрыв ворота и живо реагируя на происходящие, на поле действия. словно на скамейках, сидят болельщики на досках, сложенных у края дома. зрители самых разных возрастов: и дети, и дяденька, и маленький ребенок. все они очарованные игрой следят за ней пристально и увлеченно. сильней всего захвачен матчем мальчик в темно-зеленом костюме. мужчина - прохожий, который увлекся игрой и остался понаблюдать за ней. девочки тоже . безразлична к футболу только белая собачка, что дремлет, свернувшись калачиком возле детворы.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота