29. Найдите в тексте предложения с однородными членами. Запишите номера этих предложений
(1)В лесу ещё лежат сугробы. (2)А вот по лесным опушкам и перелескам снег почти растаял. (3). Из-под снега показалась сухая трава. (4). И в этой траве загорелись маленькие ярко-голубые звёздочки. (5). Это зацвели подснежники, они уютно расположились под деревьями. (6). Прикоснись к цветам, осторожно разбери вокруг них сухую траву и увидишь зелёные листья не совсем обычной формы. (7) Таких листьев у других наших растений нет.
Ударения: ДерЕвья , цветОк , травА и птИца не всегдА умЕют защитИться, Если бУдут уничтОжены онИ, на планЕте мы остАнемся однИ.
Главная мысль этого стихотворения - ценить и беречь природу, её красоту. Чаще всего по вине людей гибнут леса, реки, животные, птицы, загрязняется воздух. Уничтожая природу, человек не осознаёт, что гибнет сам. Ведь его здоровье и благополучие зависят от окружающей среды. Поэтому каждый из нас должен всегда помнить об этом.
Берегите природу! Цените эту несравнимую красоту матушки-природы! (Эти два предложения будут побудительными).
Личные местоимения: они, мы.
Предложение по цели высказывания - повествовательное.
1)повествовательные предложения: Я пришёл в школу.
Я пошёл гулять. (В этих предложениях автор просто рассказывает, «повествует» что-либо. В конце таких предложений ставится точка)
2) вопросительные предложения: Ты пойдёшь сегодня в школу? Ты пойдёшь гулять? (В этих предложениях задается вопрос,поэтому в конце таких предложений ставится знак вопроса «?»)
3) побудительные предложения:
Иди в школу! Не ходи гулять!(в таких предложениях автор говорит с особой восклицательной интонацией,они могут относиться к какой-нибудь незамедлительной или же,например,просто выражается восхищение)
~
удачи тебе