29 спиши, вставь пропущенные буквы. покажи с значков, в каких частях слов они находятся. подчеркни двумя чертами глаголы-исключения. сделай разборы. в лесу уход…м всё дальше в лес, в с…неватую мглу, и..резанную з..олотыми лучами2 со…ца. в т…пле и уют… леса т…хонько дыш…т какой-то особенный шум, мечтательный и мечты. скр…пят клесты, звенят синиц…, см…ётся куку…ка, св…стит иволга, немолчно звучит ревнивая песня зяблика, з..думчиво поёт странная птица – щур. изумрудн…е л…гушата прыга…т под н..гами; между к…рней, подняв зол..тую голо…ку, лежит2 уж и стер…жёт их. щёлка…т белка, в лапах сос…н мелька…т её пушистый2 хвос…; вид…шь невероятно много, хоче…ся вид…ть всё больше, идти2 всё дальше.
Спиши, вставь пропущенные буквы. Покажи с значков, в каких частях слов они находятся. Подчеркни двумя чертами глаголы-исключения. Сделай разборы.
В лесу
Уходим всё дальше в лес, в синеватую мглу, изрезанную золотыми лучами2 солнца. В тепле и уюте леса тихонько дышат какой-то особенный шум, мечтательный и возбуждающий мечты. Скрипят клесты, звенят синицы,смеётся кукушка, свистит иволга, немолчно звучит ревнивая песня зяблика, задумчиво поёт странная птица – щур. Изумрудные лягушата прыгают под ногами; между корней, подняв золотую головку, лежит2 уж и стережёт их. Щёлкает белка, в лапах сосен мелькает её пушистый2 хвост; видишь невероятно много, хочется видеть всё больше, идти2 всё дальше.