291. I. Спишите фразеологизмы. Устно объясните их значение. Подчер- кните определительные местоимения, укажите их род, ЧИСЛО И падеж.
Каждый встречный, на каждом шагу, всем сердцем, во все гла-
за, во всё горло, во все лопатки, все шишки валятся, мастер на все
руки, на все лады, от всей души, со всего плеча, всеми силами,
со всех ног, от всего сердца, сам не свой, всё или ничего.
ІІ. Сделайте морфологический разбор местоимений из выражений
каждый встречный, всеми силами.
Однажды захотелось мне приготовить пирог по бабушкиному рецепту. В детстве я всегда любил кушать этот пирог. Как не приходил к бабушке,всегда всегда на столе стоял этот восхитительный пирог.вот сегодня я решил попробовать приготовить этот пирог по её же рецепту. С тех пор,как я ел её пироги, уже лет 20, и решил я всё-таки вспомнить вкус этого чудесного пирога. Пришёл я к маме домой за тетрадкой с рецептом,и сразу же наткнулся на рецепт.В него входили: мука,яйца,сахар, сливочное масло,ванилин,корица,и для украшения малина.
Вот иду я уже с рецептом домой,по пути уже успел зайти в магазин за ингредиентами. С горем пополам сделал этот пирог, и тут же мне вспомнилась моя любимая бабуля. Никогда не забуду её пироги!
Исторический музей.
Катя с папой пришли в Исторический музей.Первый зал посвящен жизни первобытных людей. Вот каменные топоры Их сделали древние люди. В других залах Катя увидела древних жилищ.
Особенно понравился девочке зал со старинным оружием и доспехами. Папарассказал Кате о средневековых воинах. Есть в музее и вещи времен Петра Первого. Это одежда, домашняя утварь, вооружение.
Из музея папа с дочкой вышли на Красную площадь. Девочка пыталась представить себе эту площадь в старину. Сколько исторических событий здесь произошло! Ей захотелось прочесть книги об истории своего государства.
Главная мысль - много интересного можно узнать в музеях своего города.
План 1.Жизнь первобытных людей. 2. Интересный зал.3.Картины старины.