292 Учимся говорить НА ЛингвистиЧЕСКУЮ ТЕМУ
Используя материалы раздела «Словообразование. Орфо-
графия», подготовьте небольшое сообщение, ответив на во-
просы: 1) Что изучает словообразование? 2) Какие
образования слов вы знаете? 3) Что такое производящая ос-
нова и словообразующие морфемы? 4) Зачем в школе нужно
изучать словообразование? 5) Как связаны между собой
морфемика, словообразование и орфография?
Учитель - это очень сложная профессия с большими нагрузками для человека. Учителям даёт заработную плату государство, и зарплата эта очень маленькая. Во-первых человек должен быть очень образованным и с высшим образованием. Быть учителем в общеобразовательных учреждениях очень тяжко. Дети могут срывать уроки, баловаться, шуметь, мешать учителю, не слушать его, а это в свою очередь сильная психологическая нагрузка.
Данные сверхлюди очень нужны обществу: без них обычные люди не смогли бы стать грамотными или хотябы развить мозг программой начальной школы; люди не смогли бы получить высшее образование; человечество не продвигалась бы вперёд в эволюции.
В наше время учителей нужно очень ценить, потому что из-за них и зависит твоё будущее!
Надеюсь на 5 звезд и лайк)Спокойной ночи;)Відповідь:
1) Какое сырое утро__! (назывное)
2) За окном мутно==. (безличное, сказ. - кат.сост.)
3) Каплет== с крыши. (безличное, сказ. - глагол в значении безличного)
4) Окна__ залеплены== сырым снегом. (двусоставное)
5) Он__ сползает== по стеклу, лепится== к рамам, набухает==. (двусоставное)
6) Как болят== кости__! (двусоставное)
7) Но надо== вставать== и работать==. (безличное, сказ. - кат.сост.+инфинит.)
8) В деревне уже выходят== на работу. (неопределённо-личное, сказ. - глаг. 3 лица множ.ч.)
9) И мне надо== работать==. (безличное, сказ. - кат.сост.+инфинит.)
10) Но как мне нездоровится==! (безличное, сказ. - безл.глагол)
11) Полежу== ещё чуть-чуть. (определённо-личное, сказ. - глаг. 1 лица ед.ч.)
12) Всё то же сырое утро__. (назывное)
Пояснення: