292 Учимся говорить НА ЛингвистиЧЕСКУЮ ТЕМУ
Используя материалы раздела «Словообразование. Орфо-
графия», подготовьте небольшое сообщение, ответив на во-
просы: 1) Что изучает словообразование? 2) Какие
образования слов вы знаете? 3) Что такое производящая ос-
нова и словообразующие морфемы? 4) Зачем в школе нужно
изучать словообразование? 5) Как связаны между собой
морфемика, словообразование и орфография?
Возвращаясь, иной напевает «трам-трам», А иные просители плачут.
Царь кончил; на жезл опираясь, идёт, И с ним всех окольных собранье.
Когда, покинув Ватикан, Вернешься в мир живой,
моя добрая рысистая кобыла бодро бежала по пыльной дороге, изредка похрапывая и шевеля ушами..
Сгорбившись и закутавши лицо, ожидал я терпеливо конца ненастья.. Я ударил вожжой по лошади, спустился в овраг, перебрался через сухой ручей, весь заросший лозинками, поднялся в гору и въехал в лес. Очерки деревьев, обрызганных дождем и взволнованных ветром, начинали выступать из мрака.