293. Прочитайте предложения. Объясните, почему определения в них являются однородными или неоднородными.
1. В этом году в Казахстане будет теплая, сухая осень. 2. В солнеч-
ный день осенью на опушке леса собрались разноцветные молодые
осинки. (М. М. Пришвин) 3. Земля, почернелая, грязная, пропитан-
ная дождем, смотрит уныло под свинцовым небом. (К. Д. Ушинский)
4. Странный свет — неяркий, неподвижный — был непохож на сол-
нечный. Это светили осенние листья. (К. Г. Паустовский) 5. Синоп-
тики обещают холодную погоду в первые осенние месяцы.
Объяснение:
Основная мысль С.Я.Маршака: "Мы должны оберегать язык от засорения". То есть мы должны разговаривать красиво, вежливо, не захламлять этот язык глупыми, ненужными словами. ( там по смыслу сам-а подберешь)
1-ый абзац-мы должны оберегать язык от засорения
2-ой абзац-донесли до нас это наследие – образный, емкий, умный язык.
3-ий абзац- уже есть все элементы искусства и стройная синтаксическая
архитектура, и музыка слов, и словесная живопись. (тут тоже примерно слова меняй-своими словами)
Его сигналом его начала и конца при чтении вслух служит (я не уверена)
интонация. мы должны-побудительное предложение.