Только(обстоятельство) к вечеру(дополнение),боясь заблудиться в темноте(обстоятельство,так как это деепричастный оборот), они(подлежащее) вернулись(сказуемое) на тропу(осбтоятельство),ведущую в лагерь(определение, так как это причастный оборот). (повеств, невоскл, прост, распростр, двусост, осложнено причастным и деепричастными оборотами) Не видя ничего вокруг(обстоятельство,так как это деепричастный оборот), он(подлежащее) побежал(сказуемое) по тропинке(дополнение) ,причудливо извивающейся между деревьями(определение, так как это причастный оборот). (повеств, невоскл, прост, распростр, двусост, осложнено причастным и деепричастными оборотами)
Сочинение на лингвистическую тему. "Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди,а грамматика-как они думают". (Г.В.Степанов). Лингвист Степанов утверждал:"Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика-как они думают". Высказывание ученого о языке показывает, как взаимодействуют лексика,которая отражает отдельные понятия, и грамматика, которая нам превратить эти слова в законченную мысль. Например, в тексте Крапивина наблюдаются такое лексическое явление, как контекстуальные синонимы "береза"-"лошадь"-"Зеленая Грива". Они нам представить сказочный мир Альки. У мальчика очень ранимая, чистая душа. Он готов на все, чтобы "Зеленую гриву". В предложении 52 в составе сложного использовано неопределенно-личное предложение ("березу срубят"). Этим автор подчеркивает, что Альке не важно, кто срубит березу, главное не допустить этого. Таким образом, использование лексики и грамматики донести идею рассказа, показать отношение автора к изображаемому. пожайлуста
они(подлежащее) вернулись(сказуемое) на тропу(осбтоятельство),ведущую в лагерь(определение, так как это причастный оборот).
(повеств, невоскл, прост, распростр, двусост, осложнено причастным и деепричастными оборотами)
Не видя ничего вокруг(обстоятельство,так как это деепричастный оборот), он(подлежащее) побежал(сказуемое) по тропинке(дополнение) ,причудливо извивающейся между деревьями(определение, так как это причастный оборот).
(повеств, невоскл, прост, распростр, двусост, осложнено причастным и деепричастными оборотами)
"Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди,а грамматика-как они думают". (Г.В.Степанов).
Лингвист Степанов утверждал:"Словарь языка свидетельствует, о чем думают люди, а грамматика-как они думают". Высказывание ученого о языке показывает, как взаимодействуют лексика,которая отражает отдельные понятия, и грамматика, которая нам превратить эти слова в законченную мысль.
Например, в тексте Крапивина наблюдаются такое лексическое явление, как контекстуальные синонимы "береза"-"лошадь"-"Зеленая Грива". Они нам представить сказочный мир Альки. У мальчика очень ранимая, чистая душа. Он готов на все, чтобы "Зеленую гриву".
В предложении 52 в составе сложного использовано неопределенно-личное предложение ("березу срубят"). Этим автор подчеркивает, что Альке не важно, кто срубит березу, главное не допустить этого.
Таким образом, использование лексики и грамматики донести идею рассказа, показать отношение автора к изображаемому.
пожайлуста