295а не надо,295В(Какие изобразительно-выразительные средства использованы во втором, седьмом предложениях?Какой образ они создают?Составьте словесный портрет выделенного существительного
Это было лето. В нашем дворе жил маленький котенок. В том же дворе жила утка, у которой пару дней назад вылупились маленькие утята. Однажды, когда они уже окрепли и подросли, утята отправились к прудику, что находился в паре шагов от дома. День был жаркий и как никогда подходили для водных процедур. И этот котенок вдруг решил догнать одного из них! Утята так испугались, что бросили куда глаза глядят и подбежали к большой деревянной будке, из которой выскочил лохматый пес. Котенок зашипел, зарычал и влез на забор, все еще опасливо глядя на собаку. А утята продолжили свой путь к реке и проплавали так до полудня, пока не вышла хозяйка дома с полной миской зерен.
Николай ехал на велосипеде.
Грамматическая основа - Николай ехал.
Подлежащие - (кто?)Николай.
Сказуемое - (что делал?) - ехал.
Рыбак поймал крупную щуку.
Грамматическая основа - Рыбак поймал.
Подлежащие - (кто?) - Рыбак.
Сказуемое - (что сделал?) - поймал.
Белка запасает грибы на долгую зиму, а волки в спячку не залегают.
Грамматическая основа 1 - белка запасает;
Подлежащие - (кто?)- белка;
Сказуемое - (что делает?)-запасает;
Грамматическая основа 2 - волки не залегают;
Подлежащие - (Кто?)-волки;
Сказуемое ( что делают?)-не залегают;
Дождь кончился, выгнуло солнце.
Грамматическая основа 1 - дождь кончился;
Подлежащие - (что?)-дождь;
Сказуемое - (что сделал?) - кончился;
Грамматическая основа 2 - выгнуло солнце;
Подлежащие - (что?) солнце;
Сказуемое - (что сделало?) выгнуло;