"Мама тихо постучала в дверь и спросила, не нужна ли нам помощь."
В этом предложении наречиями являются "тихо" и "не".
"Мальчик быстро бежал по дороге, но никого не видел."
В этом предложении наречиями являются "быстро" и "не".
Давайте разберем каждое предложение по шагам, чтобы лучше понять, как составлять предложения с выделенными наречиями.
В первом предложении нужно описать действие мамы - постучала в дверь. Мы хотим указать, что она это сделала тихо. Поэтому мы добавляем наречие "тихо" после глагола "постучала". Кроме того, вторая часть предложения - вопрос относится к действию мамы. Чтобы указать это, мы используем союз "и" и добавляем глагол "спросила" после него. Затем следует вопросительное предложение "не нужна ли нам помощь".
Во втором предложении нужно описать действие мальчика - бежал по дороге. Мы хотим указать, что он это сделал быстро. Поэтому мы добавляем наречие "быстро" после глагола "бежал". Кроме того, вторая часть предложения - относится к действию мальчика. Чтобы указать это, мы используем союз "но" и добавляем глагол "никого не видел" после него.
Таким образом, мы составили два предложения с выделенными наречиями.
Объяснение:
В -четвёртых подъездах всегда чисто.
Я хотела поиграть с котом но по -видемому у него были планы поспать
В этом предложении наречиями являются "тихо" и "не".
"Мальчик быстро бежал по дороге, но никого не видел."
В этом предложении наречиями являются "быстро" и "не".
Давайте разберем каждое предложение по шагам, чтобы лучше понять, как составлять предложения с выделенными наречиями.
В первом предложении нужно описать действие мамы - постучала в дверь. Мы хотим указать, что она это сделала тихо. Поэтому мы добавляем наречие "тихо" после глагола "постучала". Кроме того, вторая часть предложения - вопрос относится к действию мамы. Чтобы указать это, мы используем союз "и" и добавляем глагол "спросила" после него. Затем следует вопросительное предложение "не нужна ли нам помощь".
Во втором предложении нужно описать действие мальчика - бежал по дороге. Мы хотим указать, что он это сделал быстро. Поэтому мы добавляем наречие "быстро" после глагола "бежал". Кроме того, вторая часть предложения - относится к действию мальчика. Чтобы указать это, мы используем союз "но" и добавляем глагол "никого не видел" после него.
Таким образом, мы составили два предложения с выделенными наречиями.