297. найдите в следующих предложениях обособленные и необособленные приложения. спишите, расставляя знаки препинания; вставте пропущенные буквы. 1) месяц всадник унылый уронил повода. 2) в париже художники бывшие друзья кипренского не приняли его. 3) нянька варька девочка лет тринадцати качает . 4) у нее у этой еще от последних заморозков девочки-весны есть в котомке много хороших слов 5) гость молчаливый бессловесный вхожу природа в замок твой. 6) в таинственном храме весенних теней мечтатель он встретился с грезой своей. 7) я увлеклась им как ученым и человеком. 8) человек с голубыми глазами не стыжусь и не радуюсь я, что осталась земля под ногами и под сердцем осталось земля. 9) самоучка не из любви к науке пигасов в сущности знал слишком мало. 10) дрожат осинки чуткие барометры лесов.
1) Месяц, всадник унылый, уронил повода. 2) В Париже русские художники, бывшие друзья Кипренского, не приняли его. 3) Нянька Варька, девочка лет тринадцати, качает колыбель. 4) У нее, у этой еще зябнущей от последних заморозков девочки-весны, есть в котомке много хороших слов 5) Гость молчаливый, бессловесный, вхожу, Природа, в замок твой. 6) В таинственном храме весенних теней, мечтатель, он встретился с грезой своей. 7) Я увлеклась им как ученым и известным человеком. 8) Человек с голубыми глазами, не стыжусь и не радуюсь я, что осталась земля под ногами и под сердцем осталась земля. 9) Самоучка не из любви к науке, Пигасов в сущности знал слишком мало. 10) Дрожат осинки - чуткие барометры лесов.