Меня собрали два месяца назад. Я стоял на складе и ждал что же будет дальше, а сегодня состоится мой первый полёт! Я очень волнуюсь. От меня до сих пор пахнет краской. Солнце согревает мои крылья.
Подходит пилот. Он уверен в своих силах, ему можно довериться. Вот включена передача, зашумел двигатель, убрано шасси. И...
Я оторвался от земли, я лечу! Набираю высоту.
А это не так просто, как кажется. Ветер бьёт меня со всех сторон. Крылья шумят, двигатель пугающе гремит и всего трясёт. Как долго я смогу так продержаться?
Вот мы сменили положение на горизонтальное. Видимо, достигли необходимой высоты. И тут я понял, понял почему все так воодушевлённо рассказывают про полёт, почему так рвутся в бескрайнее небо, почему с такой лёгкостью отрываются от земли и почему не боятся. Это моя стихия. Определённо моя!
Вокруг меня окружает только небо, бескрайнее голубое небо, а дома снизу такие крошечные, их почти не видно. А солнце! Какое прекрасное солнце! Какой простор, какая свобода…
Я и мой самолёт мы единое целое,так-какмоя стальная птица часть меня и я являюсь частью своей машины,когда я сажусь в,кабину,ЯК-52,я сним разговариваю,я его приветствую,так у нас принято,поздороваться со своей машиной,а ещё мы как дети весь план полёта отрабатываем на земле,мы ходим с моделями самолётов в руке и все фигуры высшего пилотажа прорабатывает с ювелирной точностью.Такие как,бочка,вращение самолёта вокруг своей оси,полу-бочка,переворот самолёта кабиной в низ,штопор,направление самолёта носом к земле и вращением во круг своей оси на 360 градусов,петля Нестерова,а ещё,у нас есть традиция обойти свою машину,погладить её и обязательно попинать по колесу.Если не глупая разовьёшь тему.И всё напишешь
Я как самолёт
Меня собрали два месяца назад. Я стоял на складе и ждал что же будет дальше, а сегодня состоится мой первый полёт! Я очень волнуюсь. От меня до сих пор пахнет краской. Солнце согревает мои крылья.
Подходит пилот. Он уверен в своих силах, ему можно довериться. Вот включена передача, зашумел двигатель, убрано шасси. И...
Я оторвался от земли, я лечу! Набираю высоту.
А это не так просто, как кажется. Ветер бьёт меня со всех сторон. Крылья шумят, двигатель пугающе гремит и всего трясёт. Как долго я смогу так продержаться?
Вот мы сменили положение на горизонтальное. Видимо, достигли необходимой высоты. И тут я понял, понял почему все так воодушевлённо рассказывают про полёт, почему так рвутся в бескрайнее небо, почему с такой лёгкостью отрываются от земли и почему не боятся. Это моя стихия. Определённо моя!
Вокруг меня окружает только небо, бескрайнее голубое небо, а дома снизу такие крошечные, их почти не видно. А солнце! Какое прекрасное солнце! Какой простор, какая свобода…
Я и мой самолёт мы единое целое,так-какмоя стальная птица часть меня и я являюсь частью своей машины,когда я сажусь в,кабину,ЯК-52,я сним разговариваю,я его приветствую,так у нас принято,поздороваться со своей машиной,а ещё мы как дети весь план полёта отрабатываем на земле,мы ходим с моделями самолётов в руке и все фигуры высшего пилотажа прорабатывает с ювелирной точностью.Такие как,бочка,вращение самолёта вокруг своей оси,полу-бочка,переворот самолёта кабиной в низ,штопор,направление самолёта носом к земле и вращением во круг своей оси на 360 градусов,петля Нестерова,а ещё,у нас есть традиция обойти свою машину,погладить её и обязательно попинать по колесу.Если не глупая разовьёшь тему.И всё напишешь