298. Прочитай текст. Опреде- Люблю свою профессию, на уроках
ли значение выделенных слов. В
активно применяю технологии.
каких значениях они употребле-
Hы в тексте? Какие знакомые тебе
термины они напоминают? Поче-
му Алиса не поняла Черепаху Ква-
зи? Что, по твоему мнению, изуча-
ла Черепаха Квази на уроках по Рифам, Грязнописанию, Мать-и-мачехе?
Как ты думаешь, почему этот текст смешной?
Я изучал только обязательные предметы, Квази. сказал Черепаха Какие? Сначала мы, как полагается, чихали и пищали, спросила Алиса. репаха Квази. Скольжение, Причитание, Умиление и Изнеможение. Я о "Причитании" никогда не слыхала, отвечал Чe- А потом принялись за четыре действия Арифметики: рискнула заметить Алиса. Никогда не слыхала о "Причитании"!-воскликнул Грифон", воз- Что такое "Читать", надеюсь, ты знаешь? девая лапы к небу. У Алисы пропала всякая охота выяснить, что такое "Причитание", она повернулась к Черепахе Квази и спросила
А что ещё вы учили? Были у нас ещё Рифы - Древней Греции и Древнего Рима, Гряз- нописание и Мать-и-мачеха. (Л. Кэрролл)
Жила была часть речи глагол: Один раз он подумал: '' Я самый главный! Без меня не будет ничего! Мне есть чем гордиться!" Все части речи боялись злобного Глагола, и постоянно прятались от него. Один раз имя существительное поспорило с ним:" Если кто-то Мише- это был двойшник, тот будет королем! " Глагол забоялся, он подумал , так перехвастался, что может не правильно все сделать! Вот настал день В итоге глагол не справился с заданием, и расстроился...Но существительное сказало: " Видишь! Не у всех все получается с первого раза. Не нужно хвастаться и вести себя прилично" Глаголу стало стыдно, он извинился перед всеми кого оскорбил и все подружились с ним! с тех пор глагол это дружелюбная часть речи ) вот , надеюсь не зря старалась.
Объяснение:
Объяснение:
После середины 20-го века развитие телевидения пошло значительно веселей, на телеэкранах стало появляться больше программ, а вот кинофильмы по ТВ транслировались по соглашению с киношниками с киноплёнки на телекамеру. Своих фильмов ТВ не имело.
По мере развития электронной техники и всякого оснащения, появились видеомагнитофоны и телевизионщики получили возможность снимать свои фильмы с телекамеры, записывая картинку на магнитную видеоленту. С внедрением этой технологии появился термин "телефильм", то есть фильм снятый не на киноплёнку, а записанный на видеомагнитофон.
Проще говоря: кинофильм снимается на киноплёнку кинокамерой, а телефильм записывается на магнитную ленту видеомагнитофона телекамерой. Следовательно кинофильм может показываться в кинотеатре и по ТВ, а телефильм только на экране ТВ.
А творческие подходы в производстве и постановке этих фильмов выглядят практически одинаково.