298.прочитайте,правильно интонируя сложноподчиненные предложения.укажите главные и придаточные предложения и определите типы последних.выделите контактные слова или их сочетания с указательными словами.определите другие средства связи. 1.одна какая-нибудь забытая мелочь могла напомнить о том,что она жила в этом доме.2.подъехали они к избе,спрашивают,где тут разыскать хозяйственную часть.3.адмиральша решила пасти козу на бульваре,где среди гранитных памятников на месте бастионов торчала сухая трава время,когда люди верили анонимным письмам.6.ему чрезвычайно не нравилось,когда кто-нибудь заводил речь о его молодости,особенно в присутствии женщин и гимназистов.6.каждый человек должен заботиться о том,чтобы свои дела в порядок. 7.не помнил он случая,чтоб кто-то получал письма
Главное выделила так,придаточное - так