2А3, Запишите существительные в указаними падежах с предлог- ми, графически выделите окончания,
1) Телеграмма (И. п., что?); и
(д. п.,
?); c
(т. п.,
?); o
(п. п.,
?),
2) Зверо (И. п., кто?); у
(P. п.,
?); и
(Д. п.,
?); co
(т. п.,
?),
3) Кры ла (И. п., что ?); около
(P. п.,
?); над
(т. п.,
?); на
(П. П.,
?).
ответ: первое предложение
Объяснение:
1. [Разведчик не знал, (есть ли в деревне немцы), и пробирался задворками ]
Разведчик не знал (что?), есть ли в деревне немцы. Соответствует. [ ,( ), ].Что? - падежный вопрос.2. [Белые акации пахли так сильно, (что их сладкий, приторный, конфетный запах чувствовался на губах и во рту )]
Белые акации пахли так сильно (как?), что их сладкий, приторный, конфетный запах чувствовался на губах и во рту Схема: [,()]Как? - не падежный вопрос3. [Дорогою свободной иди, (куда влечёт тебя свободный ум)]
Дорогою свободной иди (куда?), куда влечёт тебя свободный умСхема: [,()]Куда? - не падежный вопросПридаточные изъяснительные отвечают на падежные вопросы и относятся к члену главного предложения, который нуждается в смысловом распространении (дополнении, изъяснении)
Цель религии которое возможно только тогда, когда человек соединится с Богом. При сотворении человек был чист и невинен. Благодаря такому нравственному устроению он находился в непосредственном общении с Богом. При такой гармонии в отношениях прародителей со своим Творцом отсутствовала необходимость религии. Однако, преступив испытательную заповедь, человек нарушил первый завет, установленный Богом в раю. Преступление прародителей имело глубокое воздействие на человеческую природу, определившее всю последующую жизнь человечества, потому что созданный Богом человек пожелал сознательно и свободно вместо воли Божией установить свою воли в качестве главного жизненного начала. Попытка тварной природы утвердиться в собственной автономии грубо извратила божественный творческий план и привела к попранию богоустановленного порядка. Неотвратимым логическим следствием этого стало отпадение от Источника Жизни. Бытие вне Бога для человеческого духа есть смерть в прямом и точном значении этого слова. Святитель Григорий Нисский пишет, что пребывающий вне Бога неизбежно пребывает вне света, вне жизни, вне нетления, ибо все это сосредоточено только в Боге. Удаляясь от Творца, человек становится достоянием тьмы, тления и смерти. По мысли того же святого, никому невозможно существовать, не находясь в Сущем.