2Найдите однородные члены предложения, подчеркните их как члены предложения. 3. Запишите схемы постановки знаков препинания при однород- ных членах. 4. Найдите сложное предложение. Произведите его разбор. Дождь. 1. На дворе бушевала (не)погода. 2. Дождь стучал по крыш... трепал листья в саду пл...скался на дворе в лужах. 3. Иногда он стихал и ун.сился в тёмную глубину ночи. 4. Но после этого он пр..л..тал к дому с новой силой бушевал ещё сильнее хл.стал по ставням. 5. Нам каза- лось, что он стучится и хлещ тся уже в самой комнате и никогда (не)пре, кращат(ъ)ся. 6. Вероятно, он никогда не коничится. (По В. Короленко.)
2.короткий-ударение падает на второй слог, гласную "О", нужно запомнить гласную "О".
3.Голова-ударение падает на гласную "А", нужно запомнить первую букву "О",вторая буква "О" проверяется словом головушка.
4.Рисунок-ударение падает на гласную"У", нужно запомнить букву "И".
5.Капуста-ударение падает на гласную "У", нужно запомнить букву "А".
Предложения:
1.На небе я вижу облако в виде цветочка.
2.Мой телефон заряжает короткий провод.
3.У моей сестры болит голова.
4. Я рисую красивый рисунок.
5.Заяц кушает сочную капусту.