2оформите предложения в соответствии с правилами цитирования. постарайтесь использовать все виды цитирования. 1) надо много учиться, чтобы знать хоть немного. (монтескье) 2) образование придает человеку достоинство, да и раб начинает сознавать, что он не рожден для рабства. (д. дидро) 3) тот, кто склонен противоречить и много болтать, не изучить то, что нужно. (демокрит) 4) чему бы ты ни учился, ты учишься для себя. (петроний) 5) ученье без размышления бесполезно, но и размышление без ученья опасно. (конфуций) 6) я и вы да, я знаю, я вам не пара, я пришёл из иной страны, и мне нравится не гитара, а дикарский напев зурны. (н.гумилёв) 3 оформите предложения как диалог. 1) как-то раз учитель спросил как ты понимаешь дружбу? а так. если у тебя есть последний пятак, отдай его другу, а сам иди пешком. ( по е. крашенинниковой) 2) спрашиваю где же твой отец, ваня? шепчет погиб на фронте. а мать? маму бомбой убило на поезде, когда мы ехали… а откуда вы ехали? не знаю, не помню. и никого у тебя тут родных нету? никого. а где же ты ночуешь? а где придется. сразу я решил возьму его себе.
- Мы с тобой разделим беду на пополам,я с тобой сидеть буду.
Медведь ответил: - Ненужно,тебя дома ждёт семья.
Медведь не заметил,лось уже прыгнул в яму .
Теперь говорит медведь: - Раз так, то будем ждать только как будет долго это длится?
Тем временем проходили одни лесники,я выбежал из кустов и остановил их сказав жителям леса которые упали в яму,я вам тоже
Первый лесник сказал : - Покажи!Мы им!
Мы взяли брёвна и сделали лестницу,когда медведь вышел пошла трещина по одной ступеньке, а когда уже и лось она развалилась.
И лесники закопали эту яму, что бы больше никто не оказался в беде.