1)Музей миниатюрной книги расположен в старой части города Баку , называемой "Ичери Шехер". 2)Размер книг составляет всего несколько сантиметров.Наиболее ценным экспонатом коллекции является самая маленькая книга в мире — она имеет размеры 2×2 мм, все её 20 страниц с текстом и иллюстрациями можно увидеть только через лупу. 3)Основателем и директором музея является известный книголюб коллекционер - Зарифа Салахова. 4)По словам создательницы музея , на 35 витринах выставлено 4600 книг из 64 стран мира.
Проблема, которую поднимает автор, очень актуальна. К сожалению, такие случаи очень часто встречаются в реальной жизни.
Чёрствость, отсутствие желания старшим людям, понять другого человека. Даже простая старушки остановить автобус вызвала у молодой кондукторши крик, недовольство, возмущение и гнев. Более того, она даже начала винить её в невнимательности. Есть в этом рассказе ещё одно лицо: "молодой мужчина, круглолицый, в берете", который постоянно поддерживал кондукторшу. Автор недаром не называет его по-другому: по имени или по профессии. Это указывает на типичность героя. Таких много, кто, сам ничем не другим, только усугубляет её положение. И, напротив, в автобусе не оказалось ни одного человека, который бы поддержал старушку.
Эта ситуация напоминает людям о милосердии, учит отзывчивости, человеческой доброте, умению ставить себя на место других людей.
называемой "Ичери Шехер".
2)Размер книг составляет всего несколько сантиметров.Наиболее ценным экспонатом коллекции является самая маленькая книга в мире — она имеет размеры 2×2 мм, все её 20 страниц с текстом и иллюстрациями можно увидеть только через лупу.
3)Основателем и директором музея является известный книголюб коллекционер - Зарифа Салахова.
4)По словам создательницы музея , на 35 витринах выставлено 4600 книг из 64 стран мира.
Чёрствость, отсутствие желания старшим людям, понять другого человека. Даже простая старушки остановить автобус вызвала у молодой кондукторши крик, недовольство, возмущение и гнев. Более того, она даже начала винить её в невнимательности. Есть в этом рассказе ещё одно лицо: "молодой мужчина, круглолицый, в берете", который постоянно поддерживал кондукторшу. Автор недаром не называет его по-другому: по имени или по профессии. Это указывает на типичность героя. Таких много, кто, сам ничем не другим, только усугубляет её положение. И, напротив, в автобусе не оказалось ни одного человека, который бы поддержал старушку.
Эта ситуация напоминает людям о милосердии, учит отзывчивости, человеческой доброте, умению ставить себя на место других людей.