2 Прочитайте. Объясните смысл выделенных выражений. ответьте на во данный в заголовке. Какие слова и словосочетания относятся к теме «Промышленность»? Выпишите в два столбика глаголы I и II спряжения.
Блистающий снег лежал на дворе. Его очень ждали. Мама, качающая головой, просила одеться теплее. Но смеющиеся дети бежали и кидались снежками. На санках, одетые в тулупчики, сидели малыши.
Стемнело. Деревья, замершие по обочине дороги, не шевелились.
Звезды, разбросанные по небу, светили ярко. Только птички-невелички, обидевшиеся на морозы, нахохлились и не радовались снегу.
Наша речь состоит из слов. Для того, что бы выразить свои мысли или желания, сказать о своих чувствах или донести какую-либо информацию другому человеку, мы используем слова. Но применять их надо правильно. Слова могут быть совершенно разными и обозначать сам предмет, его признаки, количества или действие, в зависимости от того, какой частью речи они является. Необходимо изучать слово как часть речи, чтобы правильно выражать свои мысли, говорить так, чтобы собеседник понял, что ему хотят сказать
Блистающий снег лежал на дворе. Его очень ждали. Мама, качающая головой, просила одеться теплее. Но смеющиеся дети бежали и кидались снежками. На санках, одетые в тулупчики, сидели малыши.
Стемнело. Деревья, замершие по обочине дороги, не шевелились.
Звезды, разбросанные по небу, светили ярко. Только птички-невелички, обидевшиеся на морозы, нахохлились и не радовались снегу.
Объяснение:
причастия, вид и суффиксы
блистающий - действительное, наст.вр. суффикс -ющ
качающая -действительное , наст.вр суффикс - ющ
смеющиеся - действительное , наст.вр. суффикс - ющ
одетые -страдательное, суффикс -т
замершие - действительное вр. суффикс -ш
разбросанные - страдательное, суффикс -нн
обидевшиеся - действительное вр. суффикс -вш
Наша речь состоит из слов. Для того, что бы выразить свои мысли или желания, сказать о своих чувствах или донести какую-либо информацию другому человеку, мы используем слова. Но применять их надо правильно. Слова могут быть совершенно разными и обозначать сам предмет, его признаки, количества или действие, в зависимости от того, какой частью речи они является. Необходимо изучать слово как часть речи, чтобы правильно выражать свои мысли, говорить так, чтобы собеседник понял, что ему хотят сказать