2Сформудируйте основную мысль текста, озаглавьте его, 3. Найдите перифрази запишите его. Подберите из текста еще 1 словосочетание, описывающие озеро Иссык
4. Выпишите из текста выделенные слова, выбирая слитное или раздельное написание Вставьте пропущенные буквы, определите часть речи
5. Найдите, статитте односоставное предложение определите его тип, найдите граматическую основу.
1)— Эх, батюшка Петр Андреич! — отвечал он с глубоким вздохом. — Сержусь-то я на самого себя; сам я кругом виноват. Как мне было оставлять тебя одного в трактире! Что делать? (эх) 2)— Гей, добрый человек! — закричал ему ямщик. — Скажи, не знаешь ли где дорога? (гей) 3)— Гм, понимаю... «и не давать ему воли»... нет, видно ешовы рукавицы значит не то... «При сем... его паспорт»... Где же он? А, вот... «отписать в Семеновский»... (гм) 4)— Да, слышь ты, — сказал Иван Кузмич, — баба-то не робкого десятка. (да) 5)После маленького предисловия вынул я из кармана свою тетрадку и прочел ему следующие стишки:
6)— Ого! Самолюбивый стихотворец и скромный любовник! — продолжал Швабрин, час от часу более раздражая меня, — но послушай дружеского совета: коли ты хочешь успеть, то советую действовать не песенками.
1)— Эх, батюшка Петр Андреич! — отвечал он с глубоким вздохом. — Сержусь-то я на самого себя; сам я кругом виноват. Как мне было оставлять тебя одного в трактире! Что делать? (эх) 2)— Гей, добрый человек! — закричал ему ямщик. — Скажи, не знаешь ли где дорога? (гей) 3)— Гм, понимаю... «и не давать ему воли»... нет, видно ешовы рукавицы значит не то... «При сем... его паспорт»... Где же он? А, вот... «отписать в Семеновский»... (гм) 4)— Да, слышь ты, — сказал Иван Кузмич, — баба-то не робкого десятка. (да) 5)После маленького предисловия вынул я из кармана свою тетрадку и прочел ему следующие стишки:
6)— Ого! Самолюбивый стихотворец и скромный любовник! — продолжал Швабрин, час от часу более раздражая меня, — но послушай дружеского совета: коли ты хочешь успеть, то советую действовать не песенками.
2)— Гей, добрый человек! — закричал ему ямщик. — Скажи, не знаешь ли где дорога? (гей)
3)— Гм, понимаю... «и не давать ему воли»... нет, видно ешовы рукавицы значит не то... «При сем... его паспорт»... Где же он? А, вот... «отписать в Семеновский»... (гм)
4)— Да, слышь ты, — сказал Иван Кузмич, — баба-то не робкого десятка. (да)
5)После маленького предисловия вынул я из кармана свою тетрадку и прочел ему следующие стишки:
Мысль любовну истребляя,
Тщусь прекрасную забыть,
И ах, Машу избегая,
Мышлю вольность получить! (ах)
6)— Ого! Самолюбивый стихотворец и скромный любовник! — продолжал Швабрин, час от часу более раздражая меня, — но послушай дружеского совета: коли ты хочешь успеть, то советую действовать не песенками.
(ого)
2)— Гей, добрый человек! — закричал ему ямщик. — Скажи, не знаешь ли где дорога? (гей)
3)— Гм, понимаю... «и не давать ему воли»... нет, видно ешовы рукавицы значит не то... «При сем... его паспорт»... Где же он? А, вот... «отписать в Семеновский»... (гм)
4)— Да, слышь ты, — сказал Иван Кузмич, — баба-то не робкого десятка. (да)
5)После маленького предисловия вынул я из кармана свою тетрадку и прочел ему следующие стишки:
Мысль любовну истребляя,
Тщусь прекрасную забыть,
И ах, Машу избегая,
Мышлю вольность получить! (ах)
6)— Ого! Самолюбивый стихотворец и скромный любовник! — продолжал Швабрин, час от часу более раздражая меня, — но послушай дружеского совета: коли ты хочешь успеть, то советую действовать не песенками.
(ого)