В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

2в данных предложениях пронумерованы все запятые. выпишите цифру (-ы), обозначающую (-ие) запятую (-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью. 1. теперь этого танкового кладбища нет. оно распахано и засеяно, (1) а железный лом войны давно поглотили мартены. заровняли и сгладили рытвины от мин и фугасов, (2) и только по холмам остались братские могилы. дядя саша, (3) иногда наведываясь в поля с ружьецом, замечал, (4) как трактористы стороной обводят плуги, (5) оставляют нетронутыми рыжие плешины среди пашни. (4) 2. моложавый, (1) с крупной серебристой головой и выразительным, (2) энергичным лицом, (3) он, (4) войдя в комнату и радушно улыбаясь, (5) здоровается общим полупоклоном, (6) представительный, (7) почтенный и привычный к вниманию окружающих. все уже знают, (8) что сергей васильевич – писатель, (9) человек известный и уважаемый. 3. ямщик повернулся к нам и, (1) наклоняясь, (2) стал говорить что – то, (3) и помню, (4) что он смеялся. (4) . укажите количество грамматических основ в предложениях. 1. я чувствовал, как подо мной покачивается палуба белоснежного парохода, видел всплески огромных рыб в тяжёлых струях воды. 2. он был прирождённым рассказчиком, и ветвистость его рассказов только подчёркивала подлинность самого древа жизни, которое он описывал. 3. недалеко от деревни мы обнаружили небольшое озерцо, у берегов которого плавали дикие утки. (2) 4. солнце погасло, и вода у берегов стала тяжёлой, кубовой. 5. было ещё рано, над водой стелился туман, и не было никого на берегу.

Показать ответ
Ответ:
oleg120906
oleg120906
04.12.2021 05:08

1. По­ня­тие о раз­но­скло­ня­е­мых име­нах су­ще­стви­тель­ных.

Осо­бен­ность раз­но­скло­ня­е­мых имен су­ще­стви­тель­ных по­нят­на из на­зва­ния: они скло­ня­ют­ся по-раз­но­му, т. е. их нель­зя от­не­сти к ка­ко­му-то од­но­му типу скло­не­ния.

К раз­но­скло­ня­е­мым су­ще­стви­тель­ным от­но­сят­ся:

- де­сять су­ще­стви­тель­ных на –мя: бремя, время, стре­мя, семя, вымя, имя, знамя, темя, пламя, племя;

- су­ще­стви­тель­ное муж­ско­го рода путь;

- су­ще­стви­тель­ное сред­не­го рода дитя.

2. Осо­бен­но­сти скло­не­ния раз­но­скло­ня­е­мых су­ще­стви­тель­ных.

Раз­но­скло­ня­е­мым су­ще­стви­тель­ным при­су­щи сле­ду­ю­щие осо­бен­но­сти:

1.      В ро­ди­тель­ном, да­тель­ном и пред­лож­ном па­де­жах един­ствен­но­го числа они имеют окон­ча­ние –и, как и су­ще­стви­тель­ные 3-го скло­не­ния.

Таб­ли­ца 1. Окон­ча­ние И в раз­но­скло­ня­е­мых су­ще­стви­тель­ных

2. В тво­ри­тель­ном па­де­же един­ствен­но­го числа имеют окон­ча­ние –ем, как во 2-м скло­не­нии.

Таб­ли­ца 2. Окон­ча­ние ЕМ в раз­но­скло­ня­е­мых су­ще­стви­тель­ных

3. У су­ще­стви­тель­ных на –мя во всех фор­мах, кроме име­ни­тель­но­го и ви­ни­тель­но­го па­де­жей един­ствен­но­го числа, по­яв­ля­ет­ся суф­фикс ен или ён.

Таб­ли­ца 3. Суф­фикс ЕН в раз­но­скло­ня­е­мых су­ще­стви­тель­ных

Таб­ли­ца 4. Скло­не­ние раз­но­скло­ня­е­мых су­ще­стви­тель­ных во мно­же­ствен­ном числе

У су­ще­стви­тель­но­го муж­ско­го рода путь на­блю­да­ют­ся па­деж­ные формы 3-го скло­не­ния, за ис­клю­че­ни­ем тво­ри­тель­но­го па­де­жа един­ствен­но­го числа, ко­то­ро­му свой­ствен­на форма 2-го скло­не­ния.

Таб­ли­ца 5. Скло­не­ние су­ще­стви­тель­но­го путь

Су­ще­стви­тель­ное дитя:

- в един­ствен­ном числе со­хра­ня­ет ар­ха­и­че­скую форму скло­не­ния:

- в тво­ри­тель­ном па­де­же мно­же­ствен­но­го числа имеет окон­ча­ние –ми:

0,0(0 оценок)
Ответ:
SanGrey
SanGrey
07.12.2021 15:52

ответ:1) вода является важнейшим фактором жизнеобеспечения людей. 2) важно правильно расходовать воду для водных ресурсов. 3) значительное количество воды расходуется на поддержание надлежащего санитарного состояния человека. 4) с 1960 года объем воды, забираемой для орошения, увеличился

Объяснение:

1) вода является важнейшим фактором жизнеобеспечения людей. 2) важно правильно расходовать воду для водных ресурсов. 3) значительное количество воды расходуется на поддержание надлежащего санитарного состояния человека. 4) с 1960 года объем воды, забираемой для орошения, увеличился

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Русский язык
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота