2вариант моя «она» (1)она, как авторитетно мои родители и начальники, родилась раньше меня. (2) правы они или нет, но я знаю только что я не помню ни одного дня в моей жизни, когда бы я не принадлежал ей и не чувствовал над собой её власти. (3) она не покидала меня день и ночь; я тоже не выказываю поползновения удрать от неё, - связь, стало быть, крепкая, прочная. (4) но не завидуйте, юная читательница! (5) эта трогательная связь не приносит мне ничего, кроме несчастий.(6) во-первых, моя «она», не уступая от меня день и ночь, не дает мне заниматься делом. (7) она мешает мне читать, писать, гулять, наслаждаться природой. (8) я пишу эти строки, а она толкает меня под локоть и ежесекундно, как древняя клеопатра не менее древнего антония, манит меня к ложу.(9) во-вторых, она разоряет меня, как французская кокетка.(10) за её привязанность я пожертвовал всем: карьерой, славой, комфортом. (11) по её милости, я хожу раздет, живу в дешёвом номере, питаюсь ерундой, пишу бледными чернилами. (12)всё, всё пожирает она ненасытная! (13) я ненавижу её, презираю. (14)давно бы пора развестись с ней… (15) детей у нас пока нет…(16) хотите знать её имя? ((17) извольте…(18) её зовут - лень.1. среди предложений 4-7 найти односоставное предложение, определить тип данного предложения.2. среди предложений 13-15 найти безличное предложение.3. среди предложений 16-17 найти неполное предложение.4. выпишите грамматическую основу предложения 7,15.5. объяснить постановку знаков препинания в предложении 10.6. из предложения 1 выпишите два словосочетания со связью примыкание.7. найти предложение повествовательное, невосклицательное, простое, односоставное, определенно-личное, распространенное, неосложненное.8. из предложения 8 выписать все местоимения.9. какое утверждение соответствует точке зрения автора, высказанной в тексте: а) моя лень словно женщинаб) из-за лени я влачу жалкое существование.в) я чувствую над собой власть лени и никак не могу избавиться от неё.г) я не стремлюсь избавиться от своей лени.
1.В повести А.С. Пушкина «ДубровскИЙ» изображены картины крепостного России.
2.В энциклопедии «ЖизнЬ замечательных людей» много интересных биографий.
3.В поэме «Руслан и Людмила» А.С. Пушкин широко использует фольклорные мотивы.
4.Монастырь стоял вдоль реки, на довольно высоком её берегу, отделявшем людей от города.
5.Для записи нот египтяне использовали иероглифы, обозначавшие небесные светила, и по ним позже уда-
лось датировать возникновение нотных символов у египтян.
6.Всё вокруг: лес, поле, журчащий ручей — было красиво необыкновенно трогательной красотой, так много
говорящей русскому сердцу
8. Вся дорога должна быть в поле зрения водителя, находящегося за рулём автомобиля.
9. Мне подарили книгу Л.Н.Толстого, опубликованную ещё при жизни писателя.
10. А. И. Куинджи на картине «Березовая роща» не использовавшимся до этого в русском пейзаже приёмом
создал образ возвышенного, сверкающего, лучезарного мира.
2. туча(оконч.-а)-тучи(и), абрикос(нет окончания)-абрикосы(-ы), ананас-ананасы(-ы), арбуз-арбузы(-ы),барсук-барсуки(-и), берег-берега(-а), бегемот-бегемоты(-ы).
3.уроки(оконч.-и), бумага(-а), парта(-а), дети(-и), фигуры(-ы), животные (-ые), елку(-у), бумажные (-ые), звери(-и).